Светлана Никулина
Дидактическая игра «Собери цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК». Мл. группа Программное содержание: Закрепить знания детьми названий основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета, нужный вставлять его в середину цветка, подставлять стебелёк и листочки к ним, развивать мелкую моторику пальцев. Материал: Цветы разного цвета (красного синего, желтого, зелёного и белого цветов с вырезанной серединой и кружочками к ним разного цвета, зелёные стебельки и листочки, кукла, вазы вырезанные из картона. ХОД ИГРЫ. Воспитатель вместе с детьми рассматривают красивые цветы на картине. Воспитатель: Давайте соберём на этом столе красивые цветы. У вас рядом лежат кружочки разного цвета и цветки с вырезанной сердцевинной. Нужно отыскать кружочек нужного цвета и вставить в цветок. Вот смотрите- на столе у меня лежит красный цветок. Какую нужно вставить серединку в цветок? Какого цвета? Почему? (ответы детей обобщаются). Воспитатель: Правильно, дети, в красный цветочек нужно вставить красную серединку. А теперь пусть нам Маша соберёт синий цветок. (к синим лепесткам цветка ребёнок подбирает синюю серединку). Дети правильно собран цветок? (ответы детей). Затем воспитатель предлагает детям: «Сейчас каждый из вас соберёт свои цветы. Когда будет готов, мы покажем его кукле. Воспитатель спрашивает у детей,какого цвета у них цветы, серединка. Воспитатель: Дети, вы все составили цветы. Букет получился большой, красивый. Теперь давайте ваши цветы соберём у меня на столе. Красивый у нас получился букет? Дети любуются букетом цветов. 2вариант. Воспитатель предлагает детям подобрать к цветку серединку (сердцевину)другого цвета. Например: К красному цветку подобрать кружочек желтого цвета а к желтому цветку красную серединку и т. д. А так же предложить детям подставить к каждому цветку стебелёк с зелеными листочками и собрать букет. Предложить детям собранный букет поставить в вазу,по любоваться им и подарить кукле.