Анна Гарцеева
Дидактическая игра «Сказочное домино» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Сказочное домино : развитие и обучение через игру в младшей группе"
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей и навыков социального взаимодействия у детей младшего возраста через дидактическую игру "Сказочное домино".
Задачи:
1. Формирование и укрепление знаний детей о различных сказочных персонажах.
2. Развитие мелкой моторики, логического мышления и внимательности.
Публикация «Дидактическая игра „Сказочное домино“ для детей младшей группы» размещена в разделах
3. Обучение детей умению работать в команде и взаимодействовать друг с другом.
Описание игры:
Дидактическая игра "Сказочное домино" представляет собой набор карточек с изображениями различных сказочных персонажей и атрибутов. Задача детей - составить цепочку из карточек таким образом, чтобы изображение на последующей карточке соответствовало персонажу на предыдущей.
Ход игры:
- Перед началом игры каждый ребенок получает по 5 карточек. Оставшиеся карточки складываются в центр стола лицевой стороной вниз.
- Дети по очереди вытягивают карточки из общей колоды и выкладывают их на стол, соединяя картинки на своих карточках с картинками на вытянутой карточке.
- Если ребенок вытянул карточку, изображение на которой не подходит к его картинкам, он кладет ее на стол лицевой стороной вверх и пропускает ход.
- Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не вытянут по карточке из колоды.
- Побеждает тот, кто первым избавится от всех своих карточек.
В ходе игры дети учатся распознавать и сопоставлять различные сказочные элементы, развивают мелкую моторику рук, логическое мышление и внимание. Благодаря взаимодействию друг с другом, дети учатся работать в команде, учатся слушать и слышать друг друга, что является важным навыком для их дальнейшего развития.
Итоги игры:
Подводя итоги игры "Сказочное домино", можно отметить, что дети с большим интересом и увлечением участвовали в процессе игры, активно взаимодействовали друг с другом и проявляли высокую степень концентрации и внимания. В результате проведения игры были достигнуты все поставленные цели и задачи, а именно развитие познавательных способностей, навыков социального взаимодействия и формирование положительной атмосферы в группе.