Надежда Назарова
Конспект дидактической игры «Подбери краски для гномиков Зели и Охри»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Подбери краски для гномиков Зели и Охри» с
использованием авторской игровой технологии МиниЛарчик Воскобовича
Ход игры : Воспитатель кладет на коврограф «краски» (разноцветные кружочки) и рассказывает детям о гномиках Зели и Охре, которые решили нарисовать картины.
Темочки:
«Задумали как - то Зеля и Охря нарисовать картины. Зеля решил нарисовать лето и изобразить луг с пестрыми цветами, за ним густой лес и быструю речку. А над ними высокое ясное небо. А Охря решил нарисовать осенний лес, клены, березы, рябина и тонкие осинки. А рядом с лесом — опустевшее поле, с которого уже убрали урожай.
Но вот незадача Зеля и Охря перепутали все краски и не знают какими цветами рисовать. Гномики просят вас помочь им подобрать цвета для их картин».
Воспитатель: Ребята поможем гномикам?
Затем воспитатель предлагает детям подумать, какие краски понадобятся Зеле для его картины, и предлагает подобрать их. Дети подбирают «краски» и рассказывают, что какой краской изобразит Зеля (лес и луг зеленой краской разных оттенков, небо будет голубое с белыми облаками, цветы красные, желтые, голубые, оранжевые.).
А для Охри дети подбирают «краски» для осеннего пейзажа и рассказывают, что поле можно нарисовать коричневой краской, а листву на деревьях — желтой, темно-желтой, оранжевой, темно-красной, ягоды рябины — ярко-оранжевыми.
По окончанию игры Зеля и Охря благодарят детей за помощь.
Аналогично можно описать хмурый ветреный осенний день, картину цветущей весенней природы и так же ясный зимний день или картину снегопада, бури и т. д.