Полина Геворговна
Дидактическая игра «Починим одежду лисятам» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая задача : закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник).
2. Игровая задач: помочь лисички починить одежду для лисят.
Воспитательная:
1. Воспитывать сопереживания к персонажу
Публикация «Дидактическая игра „Починим одежду лисятам“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Игровая задача: помочь Лисички починить одежду для ее лисят.
Материал: лиса, корзинка, вырезанные вещи из картона по количеству детей
Ребята посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости кто это?
Правильно ребята это лисичка.
-Посмотрите на лисичку, она какая-то грустная.
-Давайте спросим у нее что случилось.
-Ребята лисичка мне рассказала, что она купила своим лисятам юбочки – и шорты, а пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались.
(Показывает шорты и юбки из картона).
-Не плачь, зайчиха, мы тебе поможем.
- Ребята, мы с вами сможем помочь лисички сделать заплатки на вещах?
- Ребята, посмотрите, на что похожи дырки на юбочках и, шортах?
- Правильно на геометрические фигуры.
- А на какие геометрические фигуры они похожи?
-Правильно на круг, квадрат, треугольник.
-Ребята, давайте поможем, лисички подберём заплатки и залатаем дырки.
- Ребята, посмотрите на юбочку.
- Какой формы на ней дырка?
- Правильно треугольная.
А какого цвета юбочка?
- Правильно зеленого.
- Значит, какого цвета мы возьмет заплатку?
- Правильно, зеленую молодцы.
-Теперь, можете приступать к работе.
- Сережа, какого цвета ты взял шорты
- Правильно, желтого, а какой формы дырка на шортах?
-Правильно значит какую, фигуры ты возьмешь?
- Правильно круглой формы и желтую.
Так спрашиваю у каждого ребёнка, какого цвета заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.
-Молодцы ребята, мы с вами подобрали заплатки ко всем вещам и смогли помочь лисички, теперь она сможет, подарить вещи своим лисятам.