Кира Гайворонская
Дидактическая игра по ПДД «Лучший водитель»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по ПДД «Лучший водитель»
Цель игры: закрепление знаний правил дорожного движения, безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
-Упражнять детей в умении различать, называть и объяснять значение дорожных знаков.
- Продолжать формировать навык безопасного поведения на улице.
Развивающие:
Публикация «Дидактическая игра по ПДД „Лучший водитель“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
-Развивать у детей умение ориентироваться на игровом поле, инициативу и волевое усилие.
- Развивать у детей интерес к соблюдению правил дорожного движения.
Воспитательные:
-Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.
Предварительная работа: перед игрой разрешается повторение дорожных знаков (изображение знаков находится на обратной стороне игрового поля).
Возраст игроков: 5-7лет.
Количество игроков: 2- 6
Игровой материал: игровое поле в виде автомобиля, фишки (автомобили) 6 шт; кубик-кость с точками.
Правила игры:
Каждый игрок выбирает себе игровую фишку – автомобиль. Игроки ставят автомобили на старт- знак "Движение вперед".
Игрок, который начинает первым ход, определяется с помощью считалочки:
В гараже стоят машины –
Волга, Чайка, Жигули,
От какой берешь ключи?
Остальные участники ходят по часовой стрелке. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет фишку ровно на столько, сколько выпало очков на кубике. Если игрок попадает на изображение дорожных знаков, он должен следовать следующей инструкции:
1. Игрок получает дополнительный ход, если его фишка остановится на изображении знака «Главная дорога».
2. Игрок пропускает ход, если его фишка остановится на изображении дорожных знаков «Движение без остановки запрещено», «Парковка», «Автозаправочная станция»
3. Игрок перемещает свою фишку по стрелке, если фишка остановится на изображении дорожных знаков: «Стоянка запрещена» и «Пешеходный переход».
4. Игрок передаёт свой ход любому игроку на собственный выбор, если его фишка остановится на изображении дорожного знака «Уступите дорогу».
5. Игрок возвращается на старт, если его фишка остановиться на изображении со знаком "Въезд запрещен".
Если фишка попадает на любой другой знак или круг, то ничего не происходит. Если фишка попадает на знак или круг, где уже стоит соперник, то игрок, которому она принадлежит, начинает игру сначала. Побеждает тот игрок, который первым дойдет до картинки «Дом».