лариса селеменева
Дидактическая игра по математике в средней группе «На полянке»
Игра в дошкольном возрасте пронизывает всю жизнь детей, способствует физическому и духовному здоровью, является методом обученыя и закрепления. С её помощью создаются условия для всестороннего развития ребенка. Известно, что многие дети испытывают затруднения при усвоении каких-либо знаний и причина этому состоит в том, что что они быстро теряют интерес к обучению. Для закрепления знаний полученных на занятиях Познания (формирование элементарных математических представлений) предлагаю дидактическую игру "На полянке".
Публикация «Дидактическая игра по математике в средней группе „На полянке“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
Цель: закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник; закрепить цифры от 1 до 5; закрепить умения имметировать повадки и движения животных; развивать умение быстро ориентироваться в пространстве, двигательную активность.
Описание: Крупные цветы, в хаотичном порядке развешиваются под потолком. В середине каждого цветка геометрическая фигура, в центре которой цифра.
Воспитатель даё т сигнал: "Вышли мишки на полянку. Вышли мёду поискать. Походили, поискали мёд так и не нашли, а цифру 5 мне показали.
Вот и зайки прибежали. Поскакали-поскакали, цифру 3 мне показали.
Так на полянке появляются любые животные, либо насекомые.
По ходу игры задаются вопросы:"В какой геометрической фигуре спряталась цифра? Какого цвета? В каком цветке? и т. д.
Детям очень нравится такая игра. Благодаря этой игре можно быстро детей собрать и привлечь их внимание. Я буду рада если вы воспользуетесь моим советом.