Анна Мутовкина
Дидактическая игра «Оживи картинку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение детей ассоциировать услышанный или выученный текст с определенной картинкой и уметь находить ее из нескольких предложенных
Ход: Детям предлагается вспомнить стихотворения крымских поэтов о тех животных, которые изображены на картинках (бычок, белочка, утенок, дятел, петушок, паучок).
Бычок
На дне морском лежит бычок,
А над бычком висит крючок.
На нем торчит наживочка.
Бычок кричит: - Где вилочка?
Тарелки нет и ножичка,
Я подожду немножечко. (Р. Н. Кучеренко)
Про утят
У нас наседка вывела семерых утят
Публикация «Дидактическая игра „Оживи картинку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2021
Сидеть у ней под крылышком утята не хотят.
Их вынесли на солнышко в корзине обсушить
Они согрелись и кричат: «Пить-пить, пить-пить, пить-пить! (Н. А. Умеров)
Вежливый дятел
Дятел, даже молодой - вежливая птица.
Он всегда перед едой к червячку стучится!
Петушиная работа
Начинают звезды блекнуть, просыпается село.
Не забыть бы кукарекнуть, чтобы солнышко взошло!
Паучок – рыбачок
Под березкой, на рассвете,застелив свою кровать,
Паучок раскинул сети – хочет солнышко поймать!
Белочка
Есть у белочки дупло в нем уютно и тепло.
Ну, а главное – бесплатно, что особенно приятно! (В. Н. Орлов)
Веселые стихотворения о животных, рыбах, насекомых, вызывают яркий эмоциональный отклик у детей, они с удовольствием декламируют их, подражая движениям персонажей.