Лучший педагог года

Дидактическая игра «Назови и распредели». (14 фото)

Елена Карманникова
Дидактическая игра «Назови и распредели».

Лексическая тема "Насекомые"(использование перфокарты).

Дидактическая игра «Назови и распредели».

Предлагаю Вашему вниманию перфокарты, которые я применяю в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Фото «Назови и распредели»
Дидактическая игра . - фото
Фото №1 Лексическая тема Насекомые использование перфокарты Фото №2 Предлагаю Вашему вниманию перфокарты которые я применяю в работе с детьми с общим недоразвитием речи

Перфокарта представляет собой карточку с заданием. Снаружи карточки находятся окошко, где дети могут подобрать соответствующий цвет. Содержание перфокарт может быть любым, в зависимости от того, какую цель преследует педагог, каков возраст детей, уровень их развития. Дети работают с перфокартами с большим удовольствием. Они воспринимают работу с ними как игру.

Публикация «Дидактическая игра „Назови и распредели“,» размещена в разделах

Фото №3 Перфокарта представляет собой карточку с заданием Фото №4 Снаружи карточки находятся окошко где дети могут подобрать соответствующий цвет Фото №5 Содержание перфокарт может быть любым в зависимости от того какую цель преследует педагог каков возраст детей уровень их развития Фото №6 Дети работают с перфокартами с большим удовольствием Фото №7 Они воспринимают работу с ними как игру Фото №8 Публикация Дидактическая игра Назови и распредели размещена в разделах Дидактические игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра февраль

Задача: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, общую моторику. Воспитывать любовь и уважение к природе. Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, стремления действовать по согласованию.

Фото №9 Задача Расширять и закреплять знания детей о насекомых вводить в активный словарь детей обобщающее понятие насекомые

Ребенку дается задание «Назови насекомое и определи к кому виду это насекомое относится? (К «Хищным» - желтый цветок, «Полезным» - синий цветок, «Вредным» - красный цветок.)

Фото №10 Развивать внимание зрительное и слуховое восприятие общую моторику Фото №11 Воспитывать любовь и уважение к природе
Публикации по теме:

Мониторинг и перфокарты.Мониторинг и перфокарты. Мониторинг и перфокарты. В своей работе во время мониторинга с детьми я использую перфокарты. Это очень удобно и доступно в использовании.

Перфокарты для индивидуальной работы.Перфокарты для индивидуальной работы. Для индивидуальной работы с детьми использую дидактические игры с перфокартами. Перфокарта представляет собой лист формата А4, по разным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Назови и распредели».
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 19:03
+93Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 170.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД