Наталья Смирнова
Дидактическая игра «Найди названный предмет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умение группировать предметы по назначению одежда, посуда,мебель,игрушки,называть предметы обобщающим словом.
Материал:Картинки с изображением предметов посуды; карточка алгоритм для составления описания предмета.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята посмотрите на карточку алгоритм для составления описания предмета. Обратите внимание на картинки с изображением одежды,посуды, мебели,игрушек. Рассмотрите внимательно их, вспомните для чего они нужны, из чего сделаны.
Публикация «Дидактическая игра „Найди названный предмет“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята отгадайте "Этот предмет сделан из ткани,он большой,синего цвета,относится к рукотворному миру,человек надевает его на себя"
Дети: одежда
Воспитатель:А что может быть из одежды
Дети: Куртка,платье.
Воспитатель: Этот предмет из пластмассы, сделан человеком, у этого предмета есть колеса.
Дети: машинка.
Воспитатель: У этого предмета мягкая спинка, удобное сиденье, есть подлокотники, на нем можно спать.
Дети: диван.
Воспитатель: Она металлическая, большого размера, у нее есть стенки, дно,края,хранится на кухне.
Дети: посуда. воспитатель:Молодцы ребята, вам понравилось играть в такую игру?
Дети: Да.