Ирина
Дидактическая игра для закрепления знаний о музыкальных инструментах
▼ Скачать + Заказать документы
На музыкальных занятиях дети учатся различать высокое и низкое звучание, различать звуки разных инструментов и т. д.
Когда же, дети, уже познакомились как выглядит тот или иной инструмент, уже знакомы со звучанием инструментов, для закрепления полученных знаний,я решила сделать свою дидактическую игру. Для этого:
Публикация «Дидактическая игра для закрепления знаний о музыкальных инструментах» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Музыкальные инструменты
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2013
1. Сделала коробочку под карточки (Из пластика вырезала основу, обтянула ее пленкой самоклеющейся. Музыкальный ключ вырезала из пластика, покрасила его. Кармашки под карточки сделала из остатков пленки для ламинирования, пропустила ее через ламинатор, чтобы она стала плотная и прозрачная.
2. Напечатала и вырезала карточки.
Ход игры:
1. Разделить детей на две подгруппы.
2. Перемешать карточки.
Дети 1 подгруппы выбирают карточки с изображением ударных инструментов. Дети 2 подгруппы выбирают карточки с изображением клавишных инструментов.
(В другой раз это могут быть струнные и духовые, электромузыкальные и шумовые инструменты)и т. д.
Когда же, карточки найдены и разложены по кармашкам,
начинаем играть в игры, где задействованы те музыкальные инструменты, которые дети сегодня искали. Например, в игре «Кто по лесу ходит», играет один инструмент для всех зверей, детям это очень нравится: медленные удары (ходит медведь, быстрые удары (прыгает заяц) и т. д.
Игры вносят заинтересованность к обучению. Детям очень нравится искать и угадывать.