Дидактическая игра-лото «Кому что надо?» на тему «Профессии» (2 фото)
Анна Александрова
Дидактическая игра-лото «Кому что надо?» на тему «Профессии»
Цель: закрепить знания детей о профессиях людей, их предназначении и наличии предметов, которые помогают им в работе.
Задачи:
ОО "Познавательное развитие" - формировать представление о профессиях людей
ОО "Речевое развитие"-обогащать словарный запас детей по названиям профессий
ОО "Социально-коммуникативное развитие"-формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение
Публикация «Дидактическая игра-лото „Кому что надо?“ на тему „Профессии“» размещена в разделах
Содержание игры: игра предназначена для детей от 4 лет. Раздать участникам по игровому полю и перемешайте жетоны с изображением всех предметов. Ведущий достаёт жетон, а игроки смотрят, нет ли на их карточках этих вещей – если есть, тут же говорит, кому принадлежит этот предмет. Например, художнику нужен мольберт, а строитель не начнет работу без специальной краски. Кто первый соберет все необходимые предметы, побеждает в игре
Чтобы усложнить ход игры, можно раздать карточки без изображения инструментов.
Материалы игры: карточки с изображением инструментов (7 штук, карточки с изображением профессии (7 штук, жетоны с изображением инструментов (70 штук).
Профессии, входящие в игру:
-музыкант
-парикмахер
-повар
-пожарный
-строитель
-швея
Ожидаемый результат: обогатить знания детей о мире профессий, воспитывать уважение к труду, вызвать желание трудиться.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Геометрическое лото»
ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО —настольная игра с напечатанными на листе геометрическими фигурами. Необходимый инвентарь для игры в Лото: 1 вариант.
Дидактическая игра «Цветовое лото»
Цель: закреплять знание основных цветов и их оттенков ; развивать память, внимание и речь. Возраст: 3-6 лет. Описание игры и приемы проведения.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду»
Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре "Один день из жизни детского сада". Она.
Дидактическая игра «Кому нужна вода?»
Дидактическая игра "Кому нужна вода? Цель: формировать у детей представления о том, что вода необходима всем живым существам (человеку,.
Дидактическая игра «Логопедическое лото»
Эта игра поможет детям: -автоматизировать и дифференцировать звуки С,Сь,З,Зь,Ш,Ж,Л,Ль,Р,Рь; -расширить словарный запас; -овладеть звуко-слоговым.
Дидактическая игра-лото «Что где растет?»
Игра для детей дошкольного возраста от трех лет. Игра - лото позволяет - развивать мышление, речь, восприятие, внимание, воображение;.
Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?»
Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что кому» Дымаренко Н. Н. г. Чернушка Пермский край. Старшая группа. Цель: заинтересовать детей.
Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец Луллия
Период дошкольного детства особенно важен в становлении личности человека. Каждому периоду взросления присущи такие виды деятельности,.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы
Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : "Изучаем профессии".