наталия полуянова
Дидактическая игра «Кто, где обитает»
Описание игры: 5 картинок на каждой из которой изображен (лес, водоем, подворье, савана, северный полюс). Картинки с изображением разных животных.
Цель : Формировать умение детей соотносить изображение животного с его местом обитания, правильно называть животного. Развивать словесно- логическое мышление, монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность.
Публикация «Дидактическая игра „Кто, где обитает“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
Ход игры:
Ребята давайте всех животных расставим соответственно их месту обитания воспитатель, сообщает что у всех животных есть своя среда обитания, то место где ему лучше всего уютно и комфортно. В другой среде ему будет плохо, неуютно.
Воспитатель обращает внимание детей на картинки. Предлагает детям рассмотреть и рассказать что они видят (лес, водоем, саванна и т. д). Выслушав ответы детей, предлагает рассмотреть животных и расставить их по местам их обитания. При этом задает вопрос, например: почему ты поставил зайца в лес? Ответ: это дикое животное оно живет в лесу и т. д.
В конце, игры все животные должны быть расставлены соответственно их месту обитания.