Светлана Артемьева
Дидактическая игра «Как зовут детей ?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по формированию звуковой культуры речи "Как зовут детей?"
Цель :
закрепить у детей умение определять первый,второй, третий и последний звуки в словах, а также составлять из них имена.
Материал :
фотографии детей (девочек и мальчиков)5-6 штук
предметные картинки
карточки с буквами
Публикация «Дидактическая игра „Как зовут детей ?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2013
Ход игры.
1 вариант. Ребёнок берёт любую фотографию. Воспитатель предлагает узнать "Как зовут девочку (мальчика) ?" Объясняет, что для этого нужно определить первые звуки в словах - названиях предметов, которые нарисованы на картинках. Ребёнок называет лыжи, иголка, зебра, ананас - и приходит к выводу, что девочку зовут Лиза.
2 вариант. Ребёнок составляет имена по второму звуку :Шура (уши, куры, краб, сани).
3 вариант. Ребёнок составляет по третьему звуку в словах :Рома (марка, слон, лампа, платье).
4 вариант. Ребёнок составляет инена, ориентируясь на последние звуки в словах : Маша (дом, сумка, ландыш, вилка).