Получи документы

Дидактическая игра как эффективное средство всестороннего развития ребенка (3 фото)

Кадрия Ушакова
Дидактическая игра как эффективное средство всестороннего развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры способствуют всестороннему развитию ребенка.

Наглядно дидактическая игра по развитию речи и ФЭМП для детей 4 – 6 лет

«Неразлучные цвета»

Цель: Закрепление умения выделять постоянные цвета предметов.

Публикация «Дидактическая игра как эффективное средство всестороннего развития ребенка» размещена в разделах

Ход игры: Педагог называет предмет (объект, в котором в постоянном сочетании представлены определенные цвета, и просит детей их назвать. Например: солнце - желтое, ягоды красные; морковка - оранжевая, шоколад – коричневый, снеговик - белый

Дидактический материал : карточки с изображением предметов различного цвета.

Наглядно-дидактическая игра по ФЭМП

«Геометрическое лото».

Цель игры: учить вычленять контур предмета, соотносить объемную форму с плоскостной, узнавать предметы в рисунке, знать их названия.

Оборудование: Карточки с изображением нескольких одноцветных форм (например, на одной - круг, квадрат, треугольник; на другой - круг, овал, квадрат; на третьей - квадрат, прямоугольник, треугольник и т. п., набор карточек с изображением одной формы для наложения на большие карточки. Фигурки мальчика и девочки.

Ход игры: Каждому ребенку педагог дает большую карточку с изображением мальчика или девочки, а себе берет маленькие карточки, предварительно разложив их по формам. Поднимает одну карточку, например, круг, и спрашивает: «У кого такая?» (форма не называется). Те, у кого на карточках есть круг, поднимают руки и педагог раздает им маленькие карточки с кругами, одновременно проверяя правильность выбора: «Молодцы, у меня круг и у вас круг». Дети накладывают маленькие карточки на соответствующее изображение. Затем, он переходит к следующей форме и поднимает, например, трапецию. Однако, при оценке ответа детей, он не называет эту форму, так как с ее названием детей не знакомят, а просто отмечает, что дети сделали правильно По мере усвоения игры детям дают по две, а затем по три карты. Выбор производится уже не из 3, а из 6-9 форм. В дальнейшем в роли ведущего может быть ребенок, педагог садится среди детей и берет себе большую карту.

Настольная дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи

"Аквариум"

Цель: учить создавать из частей целый предмет (рыбки, умение создавать свою стратегию игры, содействовать развитию логического мышления детей, формировать умение ориентироваться в пространстве, формировать умение общаться со сверстниками в ходе игры

Игра в пазлы влияет на развитие малыша : развивает мелкую моторику рук и координацию движений; тренирует способность видеть задание многогранно; развивает логику; формирует навыки выработки стратегического решения задач; развивает усидчивость и аккуратность; развивает воображение и фантазию; развивает внимание и память; учит принимать решения самостоятельно.

Дидактический материал : большая картина с изображением аквариума, 16 разрезных карточек с изображением различных рыбок.

Ход игры: ребенку предлагается по цвету, форме и внешнему виду составить из двух частей целую рыбку и разместить их в аквариуме. Составить рассказ об этой рыбке. Посчитать, сколько рыбок в аквариуме.

Дидактическая игра как эффективное средство всестороннего развития ребенка
Фото №1 Дидактические игры Дидактические игры способствуют всестороннему Фото №2 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Консультация «Игра как средство всестороннего развития ребенка» «Игра как средство всестороннего развития ребенка» Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Она имеет большое значение.

Детская поэзия как эффективное средство всестороннего развития ребёнка дошкольного возраста Ярушина Татьяна Игоревна, воспитатель МБДОУ «Еткульский детский сад «Золотой ключик», с. Еткуль, Челябинская область, Российская Федерация.

Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста (из опыта работы) «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра – для них учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная.

Игра как средство всестороннего развития ребенка Невозможно представить себе детство без игр. Даже самых маленьких, находящихся еще в коляске трехмесячных детей уже привлекают висящие перед.

Картотека подвижных игр для дошкольников как средство всестороннего развития ребенка Подвижные игры рассматриваются, как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Подвижную игру называют важнейшим воспитательным.

Консультация для родителей «Подвижная игра, как средство всестороннего развития личности ребенка» Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости,.

Проект «Дидактическая игра как средство  всестороннего развития детей дошкольного возраста»Проект «Дидактическая игра как средство  всестороннего развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад № 183 "Огонек".

Сообщение из опыта работы «Дидактические игры как средство всестороннего развития ребенка» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ Цель изучение особенностей организации дидактических игр с детьми дошкольного возраста. Задачи: -рассмотреть сущность.

Подвижная игра как средство всестороннего развития ребёнка «В игре ребёнок живёт, и следы этой жизни глубже остаются в нём, чем следы действительной жизни…» К. Д. Ушинский Подвижные игры создают атмосферу.

Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития" Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребенка. Именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как эффективное средство всестороннего развития ребенка
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 14:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как эффективное средство всестороннего развития ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Кадрия Ушакова (УИ 2066220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД