МААМ-картинки

Презентация дидактической игры «Из какой сказки?»

Фергана Насибова
Презентация дидактической игры «Из какой сказки?»
▼ Скачать + Заказать документы

«ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ»

Цель игры : расширение словарного запаса, развитие творческого мышления, наблюдательности и внимания.

Материал: игровое поле с изображениями героев из сказки и пустыми клетками.

Ход игры (I вариант)

Все участники игры берут себе по одной большой карточке. Маленькие карточки должны быть сложены стопкой на столе. Ведущий показывает играющим любую маленькую карточку. Участник игры, у которого на большой карточке есть рисунок из этой же сказки, что и на маленькой карточке, забирает себе эту карточку.

Публикация «Презентация дидактической игры „Из какой сказки?“» размещена в разделах

Выигрывает тот, кто первым заполнит свою большую карточку.

Ход игры (II вариант)

Каждый из участников игры решает, к какой сказке он будет собирать карточки. После этого ведущий перемешивает все карточки и раздает участникам игры поровну.

Участники игры должны решить, кто делает первый ход. Каждый в свой ход передаёт не нужную ему карточку соседу слева. Так по ходу часовой стрелки участники обмениваются карточками, стараясь подобрать четыре карточки к выбранным ими сказкам. Выигрывает тот, кто сделает это первым.

Ход игры (III вариант)

1) Ведущий с помощью картинок воспроизводит на поле сюжет какой-либо сказки и просит одного из детей описать, что изображено. Затем один ребенок отворачивается и ведущий вместе с другими детьми меняет две-три картинки местами (количество изменений можно увеличить в зависимости от возраста детей). Ребенок должен сказать, что изменилось. Побеждает самый наблюдательный.

2) Если дети успешно усвоили эту игру, попросите их самих продолжить игру, назначив ведущим одного из детей.

Ход игры (IV вариант)

Ведущий берет картинку одного из героев и описывает его: рассказывает, как он выглядит, добрый он или злой, большой или маленький, что он делает по ходу сказки и т. д. После этого он просит детей повторить, что он рассказал.

Затем ведущий берет другую картинку и просит детей по очереди описывать героя и следить, чтобы описания не повторялись.

Если это не получается, ведущий задает наводящие вопросы: во что одет дед; старый он или молодой; что делает; большой он или маленький и т. д. Побеждает тот, кто даст ответов больше всех.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация дидактической игры «Домик» Цель и задачи: Цель: всестороннее развитие ребенка с ОВЗ через использование многофункционального мягкого пособия. Задачи: 1. Сенсорное.

Презентация дидактической игры «А ну-ка, собери» для детей от 3–4 лет Дидактическая игра «А ну- ка собери». Игра предназначена для детей от 3- 4 лет. Цель игры: Формировать представления детей о целостном образе.

Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» Мультимедийная дидактическая игра «Четвертый лишний» Данная игра создана с помощью программы PowerPoint. Может воспроизводиться как с помощью.

Презентация дидактической игры «Изучаем профессии» Дидактическая игра по профессии «Повар»В наши дни профессий стало очень много. Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые.

Презентация дидактической игры «Кто что ест?» бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Презентация дидактической игры по экологическому воспитанию «Загадки про лето» Дидактическая игра по познавательному развитию. Направление «Экологическое воспитание "Загадки про лето" средний дошкольный возраст Цель:.

Презентация дидактической игры «В мире профессий» МБДОУ детский сад № 54 Пояснительная записка к дидактической игре «В мире профессий». Автор: Ксения Станиславовна Горленкова.

Презентация «Развитие речи посредством дидактической игры» 1. Я, Каплина Ольга Васильевна, закончила Анжеро-Судженский педагогический колледж и получила средне-специальное образование. Работаю в.

Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "Какой знак?" (для магнитной доски) Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация дидактической игры «Из какой сказки?»
Опубликовано: 15 августа 2019 в 14:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация дидактической игры «Из какой сказки?»» (включая файлы) размещена пользователем Фергана Насибова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД