Фергана Насибова
Презентация дидактической игры «Из какой сказки?»
▼ Скачать + Заказать документы
«ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ»
Цель игры : расширение словарного запаса, развитие творческого мышления, наблюдательности и внимания.
Материал: игровое поле с изображениями героев из сказки и пустыми клетками.
Ход игры (I вариант)
Все участники игры берут себе по одной большой карточке. Маленькие карточки должны быть сложены стопкой на столе. Ведущий показывает играющим любую маленькую карточку. Участник игры, у которого на большой карточке есть рисунок из этой же сказки, что и на маленькой карточке, забирает себе эту карточку.
Публикация «Презентация дидактической игры „Из какой сказки?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2019
Выигрывает тот, кто первым заполнит свою большую карточку.
Ход игры (II вариант)
Каждый из участников игры решает, к какой сказке он будет собирать карточки. После этого ведущий перемешивает все карточки и раздает участникам игры поровну.
Участники игры должны решить, кто делает первый ход. Каждый в свой ход передаёт не нужную ему карточку соседу слева. Так по ходу часовой стрелки участники обмениваются карточками, стараясь подобрать четыре карточки к выбранным ими сказкам. Выигрывает тот, кто сделает это первым.
Ход игры (III вариант)
1) Ведущий с помощью картинок воспроизводит на поле сюжет какой-либо сказки и просит одного из детей описать, что изображено. Затем один ребенок отворачивается и ведущий вместе с другими детьми меняет две-три картинки местами (количество изменений можно увеличить в зависимости от возраста детей). Ребенок должен сказать, что изменилось. Побеждает самый наблюдательный.
2) Если дети успешно усвоили эту игру, попросите их самих продолжить игру, назначив ведущим одного из детей.
Ход игры (IV вариант)
Ведущий берет картинку одного из героев и описывает его: рассказывает, как он выглядит, добрый он или злой, большой или маленький, что он делает по ходу сказки и т. д. После этого он просит детей повторить, что он рассказал.
Затем ведущий берет другую картинку и просит детей по очереди описывать героя и следить, чтобы описания не повторялись.
Если это не получается, ведущий задает наводящие вопросы: во что одет дед; старый он или молодой; что делает; большой он или маленький и т. д. Побеждает тот, кто даст ответов больше всех.