Наталья Елсуфьева
Дидактическая игра «Холодное-горячее»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Холодное-горячее»
Цель дидактической игры «Горячее или холодное?»
• Научить детей отличать горячие предметы от холодных, теплое время года от холодного и т. д.
• Понимать опасность очень горячих предметов для человека, а также негативное влияние переохлаждения в холодное время года.
• Закрепить ранее полученные знания.
Темочки:
Материал: карточки, синего цвета и красного цвета, и карточки с различными картинками, относящиеся к холодному или горячему.
Всё, что нас окружает - предметы, люди, животные, растения, вода и даже воздух - имеет определённую температуру. Это свойство нельзя увидеть или услышать, температуру можно только почувствовать, прикоснувшись к предмету. Но если подумать логически, то можно догадаться, каким является предмет - холодным или горячим, тёплым или холодным.
В нашей игре "Холодное-горячее" ребенку предстоит определить, какой из двух предметов холоднее или горячее. А так же надо определить, что делают люди, когда холодно и когда жарко, какая одежда нужна.
Ход игры
1. Воспитатель раскладывает на столе две основы — синюю (для холодных предметов) и красную (для горячих предметов).
2. Рядом лежат карточки с горячими и холодными предметами вперемешку.
3. Дети должны правильно разложить их на основу.
4. Дети должны подобрать правильным образом маленькие квадратные карточки на платформу с красными и синими квадратиками, где красный цвет — это горячие предметы, а синий — холодные.