Екатерина Пискунова
Дидактическая игра «Домики» в первой младшей группе
Дидактическая игра «Домики»
по сенсорике младшая группа.
Цель: учить детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры, продолжать учить узнавать цвета. Развивать зрительную память, развивать мышление, развивать мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, дружеское взаимоотношение со сверстниками.
Задачи: закреплять знания основных цветов (красный, желтый, синий, зелёный);
упражнять в нахождении и назывании геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник);
Публикация «Дидактическая игра „Домики“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2020
познакомить с геометрической фигурой-прямоугольником, показав на практике способом наложения, что он состоит из двух одинаковых квадратов.
Количество игроков: от одного до четырех.
Первый вариант игры.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям домики.
Рассказывает, кто в домике живет.
Спрашивает, кто изображен.
Поощряет ответы детей, уточняет, добавляет ответы детей художественным словом, читает стихи и потешки про тех кто изображен в окошках домиков.
Далее по сигналу «Дождик начинается» или «Пришла ночь» и так далее, предлагает детям найти геометрический предмет «окошечко» и наложить на окошко такой же формы. Уточняет цвет и форму геометрической фигуры.
Второй вариант игры.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям домики.
Рассказывает, кто в домике живет и какой формы окошки.
Спрашивает, кто изображен.
Поощряет ответы детей, уточняет, добавляет ответы детей художественным словом, читает стихи и потешки про тех кто изображен в окошках домиков.
Далее по сигналу «Дождик начинается» или «Пришла ночь» и так далее, предлагает детям
найти изображение по описанию, и наложить на «окошечко» геометрический предмет такой же формы. Уточняет цвет и форму геометрической фигуры.