Екатерина Анатольевна Кузнецова
Дидактическая игра «Спрячь мышку» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Спрячь мышку» для детей раннего возраста
I вариант
Задачи:
дидактические :
• учить детей подбирать предметы по цвету;
• формировать умение различать и называть основные цвета.
развивающие:
• расширять словарный запас названиями основных цветов;
• развивать образное мышление, зрительное и цветовое восприятие, произвольное внимание.
воспитательные:
Публикация «Дидактическая игра „Спрячь мышку“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- воспитывать у детей желание помочь мышке, желание радоваться своему успешному результату.
Оборудование: большие карточки с изображением 4 домиков основных цветов, 4 разноцветных квадратика.
Правила игры:
Игра проводится в форме совместной деятельности педагога с ребенком.
Дети приучаются аккуратно пользоваться дидактическим материалом.
Необходимо помочь мышке спрятаться от кошки в свой домик, закрывши её окошечком, подходящим по цвету. Кто справился, тот хлопает сам себе.
Ход игры:
Педагог:
Мышке нужно спрятаться, для этого мы закроем окошко так, чтобы кошка ее не нашла.
Какого цвета домик?
Какого цвета квадратик нужно взять?
Получилось? Похлопай сам себе.
Результат.
Дети знают и называют основные цвета, умеют подобрать предметы по цвету, отвечают на вопросы какой? Радуются своему результату. Бережно относятся к атрибутам.
II вариант
Задачи:
дидактические :
• учить детей подбирать предметы по форме и цвету;
развивающие:
• расширять словарный запас названиями основных цветов, форм предмета, согласовывать название предмета с его признаком;
• развивать образное мышление, зрительное и цветовое восприятие, произвольное внимание.
воспитательные:
• вызвать у детей желание помочь мышке, желание радоваться своему успеху.
Оборудование: большие карточки с изображением 4 домиков основных цветов с окошечками разной формы, 4 разноцветных геометрических фигуры.
Правила игры: те же, что и в первом варианте, только окошечки в домиках теперь имеют не только разные цвета, но и разную форму.
Результат:
Дети различают и называют основные цвета, формы (треугольник, круг, квадрат, умеют подобрать предметы по цвету и форме, отвечают на вопросы какой? Радуются своему результату. Бережно относятся к атрибутам.