райхан Малтабарова
Дидактическая игра «Чудесные груши», «Домики для гномиков»
Дидактическая игра «Чудесные груши»
Цель: упражнять в счете предметов на ощупь
Материал: фетровые груши с разным количеством
семян на тактильное ощущение.
Ход игры:
Ребенку предлагается узнать количество семян с помощью
тактильных ощущений. Все груши отличаются друг от друга,
что разное количество семян
Дидактическая игра «Домики для гномиков»
Публикация «Дидактическая игра „Чудесные груши“, „Домики для гномиков“» размещена в разделах
Цель игры: закрепление счета до 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством.
Материал: В игре используются: Гномы – персонажи сказок «Фиолетового леса» (Кохле, Зеле, Селе, Белыш, Желе, липа в форме кружков (красного, зеленого, синего, желтого и белого цветов) – по технологии В. В. Воскобовича, а также грибы-мухоморы, изготовленные из ковролина и липы белого цвета. Грибы-мухоморы легко крепятся к ковролиновой основе «Фиолетового леса».
Ход игры:
- Однажды Гномы гуляли по Фиолетовому лесу. Долго они гуляли и вдруг на их пути появились грибы – мухоморы, да не простые.
Чем они отличаются от настоящих?
+ У них есть двери.
- Вы бы хотели заглянуть, что там внутри?
- Вот и Гномы решили посмотреть. Очень понравились им домики и решили они там поселиться. Помогите подобрать домики Гномикам.
(Дети помещают Гномов в грибы)
Да
- Что можно сказать о количестве Гномов и грибов?
+ Их поровну.
- Отдохнули гномы и стали свои домики украшать. Как вы думаете, в какой цвет перекрасил точки на своем мухоморе Гномик Кохле (Красный?
+ В красный.
- Помогите раскрасить домики гномам.
( Дети у каждого гриба-мухомора к белым точкам прикрепляют липу соответствующего цвета: у Кохле – красного цвета, у Селе – синего, у Зеле – зеленого, у Желе – желтого)
- У какого Гнома крыша домика осталась без изменений
Цель игры: закрепление счета до 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством.
Материал: В игре используются: Гномы – персонажи сказок «Фиолетового леса» (Кохле, Зеле, Селе, Белыш, Желе, липа в форме кружков (красного, зеленого, синего, желтого и белого цветов) – по технологии В. В. Воскобовича, а также грибы-мухоморы, изготовленные из ковролина и липы белого цвета. Грибы-мухоморы легко крепятся к ковролиновой основе «Фиолетового леса».
Ход игры:
- Однажды Гномы гуляли по Фиолетовому лесу. Долго они гуляли и вдруг на их пути появились грибы – мухоморы, да не простые.
Чем они отличаются от настоящих?
+ У них есть двери.
- Вы бы хотели заглянуть, что там внутри?
- Вот и Гномы решили посмотреть. Очень понравились им домики и решили они там поселиться. Помогите подобрать домики Гномикам.
(Дети помещают Гномов в грибы)
Да
- Что можно сказать о количестве Гномов и грибов?
+ Их поровну.
- Отдохнули гномы и стали свои домики украшать. Как вы думаете, в какой цвет перекрасил точки на своем мухоморе Гномик Кохле (Красный?
+ В красный.
- Помогите раскрасить домики гномам.
( Дети у каждого гриба-мухомора к белым точкам прикрепляют липу соответствующего цвета: у Кохле – красного цвета, у Селе – синего, у Зеле – зеленого, у Желе – желтого)
- У какого Гнома крыша домика осталась без изменений
?
+ У Белыша
- Почему?
+ Они и так белые.
- Все бы хорошо, да вот письма от друзей к Гномам давно не приходили. Стали они думать и гадать, что же делать. Может вы знаете?
+ У Белыша
- Почему?
+ Они и так белые.
- Все бы хорошо, да вот письма от друзей к Гномам давно не приходили. Стали они думать и гадать, что же делать. Может вы знаете?