Юлия Ахмадеева
Дидактическая игра «Что ты достал?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить ребенка видеть предмет и его качества, активизировать словарь и развивать связную речь.
Используемый материал: коробочка с муляжами фруктов и овощей. Но можно использовать любую тематику игрушек.
Ход занятия: Педагог приносит коробочку с игрушками, высыпает его содержимое на стол, предлагает детям хорошенько рассмотреть и складывает их обратно в коробку.
Публикация «Дидактическая игра „Что ты достал?“» размещена в разделах
Воспитатель: я буду приглашать вас по очереди, и каждый будет доставать игрушку и рассказывать о ней: как она называется, какого цвета, вкусовые качества, форма, где растет. Затем рассказывает о какой – нибудь игрушке, например: «Это яблоко, это фрукт, красного цвета, растет на яблоне, оно сладкое и круглое.»
Воспитатель задает детям вопросы и вовлекает их в беседу. Ребенок, вынувший морковку, показывает его детям и начинает свой рассказ. Нужно обеспечить такое количество муляжей, что бы досталось каждому ребенку. Игру следует вести в живом, веселом темпе. Вопросы воспитателя не должны носить характер выспрашивания, утомительный для детей.