Веденяпина Мария
Детско-родительское развлечение «Играем вместе с папой»
▼ Скачать + Заказать документы
Детско-родительское развлечение :
«ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ПАПОЙ»
Цель: Установить отношения партнерства между взрослым и ребенком, через
организацию игровой деятельности и психотехнических приемов; оптимизации детско-
родительских отношений.
Задачи;
Снизить тревожность участников, настроить ее на игровую деятельность, опрокинуть их в
совместное взаимодействие.
Создать веселую творческую эмоциональной приподнятости, совместного действия.
причастности к общему делу.
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Способствовать формированию навыков взаимодействия с детьми в процессе игровой
деятельности.
Развитие концентрации, внимания к партнеру, спонтанности.
Оборудование: цветные флажки, 2 детские машины, 6 кегли, 2 ведра, бумажные комки.
разрезные картинки «Военный транспорт», обруча, 2 кастрюли, муляжи овощей и
фруктов, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте дедушки и папы! Здравствуйте ребята! Приветствуем Вас на
нашем празднике, который посвящается нашим папам. дедушкам. Ведь на календаре 23
февраля - «День Защитника Отечества».
Психолог: Для начала я предлагаю нам всем поприветствовать друг друга.
Упражнение «Давайте поздороваемся»
Цель: снизить тревожность участников, способствовать созданию позитивного
эмоционального единства группы.
Всем участникам встать в круг. Ведущий предлагает поздороваться следующим способом:
повернувшись к соседу справа, дружески улыбнуться и пожать руку и так по цепочке
пожатием руки передать друг другу хорошее настроение
Воспитатель: Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе днём и ночью.
Поэтому им надо быть сильными, чтоб не устать, смелыми, чтоб не испугаться, ловкими и
находчивыми. Сегодня мы проверим, какие же вы смелые, сильные и находчивые. Мы
отправимся на военные учения.
Психолог: Но вначале проведем разминку. Будьте внимательны! Если показываю
красный флажок - нужно кричать «Ура!», зеленый маршировать на месте, желтый
скакать на лошади. (Звучит музыка.
Педагог быстро показывает флажки разного цвета, стараясь запутать участников.
Психолог: Молодцы! Попрошу участников занять свои места.
(Родители и дети строятся парами на две команды - танкисты, летчики).
Воспитатель: итак, первое задание - «Минное поле», которое покажет, насколько,
быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы и их дети. Сейчас мы проверим, как
наши папы и дети виртуозно управляют автомобилем, но проехать на автомобиле нужно
не просто так, а нужно преодолеть препятствие - минное поле. Вы должны вдвоём
провезти машину между минами не сбив их.
(Проводится игра - «Минное поле». На полу для каждой команды разложены в ряд
«Мины». Звучит весёлая музыка, Папа и ребёнок (сидит за рулем) вместе ведут
автомобиль, объезжая препятствия - мины. Игра проводится до тех пор, пока все
участники двух команд не закончат игру и станут на свои места).
Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились с заданием.
Психолог: Второе задание «Переправа», Папы, Вам. нужно переправить своих детей на
другую сторону и вернуться с ними назад.
Каждый папа берет своего ребенка на плечи, обегает стойку и возвращается назад к
игрокам. Затем эстафета переходит к следующему папе.
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру - эстафету «Кавалеристы». Вам нужно
срочно расшифровать в штабе важное донесение. В этом конкурсе каждой команде
выдаются картинки, из которых как можно быстрее нужно собрать боевую машину (танк.
самолет, вертолет, подводную лодку и т. п.)
Воспитатель: Молодцы справились с заданием.
Психолог: Теперь наверно, нужно отправиться на обед. И следующая наша эстафета
«Варим обед". Одни участники варят компот, а другие - овощной суп, третья команда -
борщ. В обруче лежат овощи и фрукты, та команда, которая варит суп и борщ, берут
овощи, а другая команда, которая варит компот, берут фрукты. Вам нужно подойти
в двоём к обручу и выбрать один фрукт или овощ, принести и положить в кастрюлю,
(Звучит музыка. Дети и взрослые выполняют задание. Игра проводится до тех пор, пока
все участники двух команд не закончат игру и станут на свои места).
Психолог: Задание выполнили правильно.
Папы и дети молодцы.
Ловкие удальцы.
Вот и кончился наш праздник
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять.
Мышцы крепче накачать!
Воспитатель: Телевизор не смотреть
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать
На скакалочке скакать!
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть.
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь!
Воспитатель: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо, что Вы приняли активное
участие. Мы будем рады новой встрече с Вами.