Арюна Доржиева
Конспект занятия по изготовлению игрушки на ёлку «Тигрёнок» в технике «оригами»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
“Детский сад №3 “Колобок” корпус 3 комбинированного вида города Улан-Удэ
Детский мастер-класс изготовления игрушки на ёлку «Тигрёнок» в технике «оригами»
Воспитатель:
Доржиева Арюна Романовна
г. Улан-Удэ, 2021г
Публикация «Конспект занятия по изготовлению игрушки на ёлку „Тигрёнок“ в технике „оригами“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елка, елочка. Оригами
- Елочные игрушки
- Животные Африки, жарких стран. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Поделки и рисунки
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Тигр. Конструирование, поделки
- Тигры и львы. Оригами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Цель: Выполнить оригами «Тигр» Задачи Обучающие:- Создать условия для усвоения детьми системы знаний о природе, её компонентах и взаимосвязях между ними. - Уточнение, углубление и систематизация знаний о мире животных. - Создать условия для выработки у детей навыков правильного поведения при контакте с миром природы. - Создать условия для изготовления детьми поделки из бумаги. Развивающие:- Развитие чувства эмоциональной отзывчивости, сопричастности и сопереживания живой природе, экологического сознания. - Развитие познавательных и творческих способностей детей. - Развитие конструктивных навыков при работе с бумагой. Воспитательные:- Воспитание потребности в общении с природой. - Воспитание чувство сопереживания, толерантности. - Воспитание чувства ответственности за тех, кто рядом.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а вот куда, вы узнаете, когда отгадаете загадку:
Если ты пойдешь туда
Обязательно там встретишь
Обезьяну, крокодила, носорога и слона (зоопарк)
Воспитатель: - Хорошо, молодцы. Правильно ответили. Сейчас мы пойдём на экскурсию в зоопарк. -Что такое зоопарк? Правильно. Это место, где содержатся и показываются различные животные, птицы, рыбы. А зачем мы содержим диких животных в зоопарке? (ответы детей) -Самая важная причина в том, что все интересуются животными. Другая причина — это то, что ученые имеют возможность узнать много важного, изучая жизнь животных. Наблюдая за тем, как ведут себя животные, что они едят, как растут, многое можно узнать не только о них, но также и о людях. Итак, зоопарк – это как бы школа, для изучения, как животных, так и людей.
Прежде чем начнется наша прогулка по зоопарку, давайте вспомним правила поведения. Хоть наш зоопарк и не настоящий, расскажите, как нужно вести себя в зоопарке? (Ответы детей).
Правила поведения в зоопарке
НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных. НЕ бросайте ничего в животных. НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки. Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.
А какие животные живут в зоопарке?
Какие они?
Воспитатель: -Сегодня мы с вами начнем делать одного из животных оригами. И сейчас отгадайте какое животное мы с вами будем делать:
Он огромный и усатый,И (к тому же) полосатый. Если встретишь, не до игр!Потому что это - ….(Тигр)
- Правильно, ребята – это тигр. Работа с детьми по схеме.
Материал: оранжевый квадрат размером 10 х 10см на каждого ребёнка, готовые кружочки белого цвета, чёрный фломастер, клей карандаш, салфетки.
Физминутка «Зоопарк»
По зоопарку мы шагаем (Маршируют на месте)
И медведя там встречаем (Раскачивание туловища)
Этот мишка косолапыйШироко расставил лапы,То одну, то обе вместеДолго топчется на месте. (Руки полусогнуты в локтях, ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу)
Впереди из-за кустаСмотрит хитрая лиса. (Дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями, повороты)
Мы лисичку обхитримНа носочках пробежим. (Бег на месте на носках)
Вот волчата спинку выгнули (Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнули. (Легкий прыжок вверх)
Подражаем мы зайчишке (Ладони на голову, подскоки)
Непоседе-шалунишке. Но закончилась играЗаниматься нам пора. (Вернуться на места)
Вот и закончилась наша экскурсия. Где мы побывали? Каких животных сделали? Где все эти животные живут? Какое животное вам больше всего понравилось и почему?