Папки-передвижки

Детский исследовательский проект «Веточка мимозы из бисера» (2 фото)

Галина Фокина
Детский исследовательский проект «Веточка мимозы из бисера»

Детский исследовательский проект «Веточка мимозы из бисера»

Руководитель проекта: воспитатель первой квалификационной категории Фокина Галина Юрьевна.

Цель проекта: изготовить изделие из бисера – веточку мимозы.

Задачи исследования:

1. Определить устойчивость окраски бисера к воздействию внешней среды.

Публикация «Детский исследовательский проект „Веточка мимозы из бисера“» размещена в разделах

2. Изучить последовательность работы с бисером.

3. Изготовить веточку мимозы из бисера.

4. Изучить литературу, интернет – ресурсы по вопросам темы исследования.

Объект исследования: бисер, стеклярус.

Предмет исследования: влияние внешней среды на качество бисера.

Программа исследования

Для решения поставленных задач использовались следующие методы:

• социальный опрос, беседа.

• Работа с информационным источником.

• Эксперимент, фото – фиксация.

• Практическая деятельность.

• Анализ и обобщение информации.

Этапы исследования

1. Подготовительный

2. Практический

3. Заключительный

Основная часть

Невозможно представить 8 марта без цветов. И если папа подарит маме на 8 марта букет живых тюльпанов, то каким подарком я могу порадовать любимую мамочку? Я решила спросить у друзей: «Какой подарок они приготовили для мамы?». Я выяснила: что некоторые мои друзья делают подарки сами – это открытки, рисунки или поделки из пластилина, а большинство моих друзей спрашивают деньги на покупку подарка у папы.

Я решила узнать мнение папы и бабушки, какой подарок лучше купленный в магазине или сделанный своими руками. Папа объяснил что подарок, сделанный мною, поможет маме почувствовать мою любовь и заботу, а бабушка принесла бисер и предложила сделать подарок для мамы из бисера. Мне захотелось сделать веточку мимозы, так как цветы из бисера красивы и не завянут.

В энциклопедии я прочитала, что перед работой нужно проверить качества бисера. Я провела ряд опытов.

Опыт №1: влияние кислой среды на бисерное покрытие.

Небольшое количество бисера положила в баночку с майонезом. Через 3 дня вынула, промыла, просушила. Сравнила бисер. Он блестит на солнце. Вывод: бисерное покрытие устойчиво к кислой среде.

Опыт № 2: определить устойчивость бисерного покрытия к механическим повреждениям.

Для этого я потерла бисер пилочкой для ногтей. Бисер не изменил своей окраски. Вывод: окраска бисерного покрытия устойчива к механическим повреждениям. Значит, цветы из бисера можно будет протирать щеточкой.

Опыт № 3: влияние солнечных лучей на изменение цвета бисера.

Я захотела узнать, не потускнеет ли бисер от солнечных лучей. Для этого я немного бисера положила на солнечное место. Через несколько дней сравнила бисер. Бисер не потускнел. Вывод: окраска бисера устойчива к воздействию солнечных лучей. Значит, букетик цветов мама может поставить в солнечную комнату.

Опыт № 4: влияние щелочной среды на изменения окраски бисерного покрытия.

Опустила бисер в мыльную воду на несколько часов. Затем вымыла, высушила, сравнила. Бисер не изменил свой цвет. Вывод: бисерное покрытие устойчиво к щелочной среде. Значит, букетик из бисера можно будет промыть мыльным раствором.

Результаты исследовательской деятельности:

Проведя опыты, я увидела, что веточку мимозы из бисера можно будет поставить на солнечное место, протирать кистью, при необходимости помыть мыльной водой.

Практическая деятельность:

Чтобы сделать веточку мимозы я нашла схему плетения в интернете. Приготовила желтый и зеленый бисер; зеленый стеклярус; проволоку и ножницы.

По схеме начала плести веточку мимозы.

Нанизала желтую бусину, поместила её на середине проволоки. Концы проволоки закрутила. На один из концов проволоки нанизала бисер, скрутила, концы проволоки соединила и закрутила. Закрепляла бусины, размещая их на оба конца проволоки. Веточка готова. Сплела несколько веточек.

Начала плести зелёные веточки.

Нанизала зелёную бусину, поместила её на середине проволоки. Сложила концы проволоки вместе и продела в них зеленый стеклярус и зеленую бусину. Концы проволоки разделила. На каждом из них выполнила следующее действие: продела стеклярус и одну бусину, а затем прошла проволокой через стеклярус в противоположную сторону, образуя «иголочку».

На сложенные концы проволоки нанизала 2 зеленых бусины.

Взяла несколько веточек с цветами, добавила зеленые веточки и скрутила их вместе. Мимоза из бисера готова.

Вывод:

Я сделала оригинальный, красивый, незабываемый подарок для мамы.

Детский исследовательский проект «Веточка мимозы из бисера»
Фото «Веточка мимозы из бисера»
Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Что такое ДСП?» Актуальность проекта: Каждый день мы сидим за столом: кушаем, рисуем, лепим, играем. «А из чего же сделан сам стол?» Спросил Ваня у Гульназ.

Детский исследовательский проект «Волшебная соль» "Волшебная соль" Руководитель проекта: Одинцова Елена Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222" Саратов.

Детский исследовательский проект «Волшебная соль» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №668 им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. П. КИСЛЯКОВА.

Детский исследовательский проект «Лук — зеленый друг» Екатерина Караханова Проект «Лук-зеленый друг!» Детский исследовательский проект "Лук-зеленый" Руководитель проекта: Караханова Е. И. Вид.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования)Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования) Образовательные области -художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: Дать представление о весне,.

Конспект совместной деятельности «Веточка мимозы» Программные задачи: Продолжать развивать умение лепить из соленого теста, катать маленькие шарики для цветов и длинные палочки для листьев.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Веточка мимозы»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Веточка мимозы» Цель: Учить рисовать детей ветку мимозы, используя ватные палочки. Задачи: Образовательные: -совершенствовать умение рисовать мелком широкие.

Сценарий утренника «Веточка мимозы для мамы»Сценарий утренника «Веточка мимозы для мамы» Ход праздника Под музыку в зал заходит ведущая Ведущая. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади.

Мастер-класс «Веточка мимозы для мамы». Ранний возрастМастер-класс «Веточка мимозы для мамы». Ранний возраст Скоро праздник - 8 Марта. Нам с малышами тоже захотелось сделать приятное мамам. Навыков у детей этого возраста ещё мало, пальчики плохо.

Мастер-класс «Веточка мимозы к 8 Марта»Мастер-класс «Веточка мимозы к 8 Марта» В ожидании праздника весны 8 марта, малыши с удовольствием мастерят поздравительные открытки для любимых мам. Такие работы они выполняют.

Автор публикации:
Детский исследовательский проект «Веточка мимозы из бисера»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 15:40
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД