Кузьмина Юлия
Фотоотчет о занятии «Деревья вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Введение и мотивация: На нашем классном занятии мы начали с интересных фактов о деревьях, их значении для природы и человека, чтобы привлечь внимание детей и создать интерес к предстоящему уроку.
2. Изучение основных характеристик деревьев : В ходе занятия дети изучили основные отличия между березой, дубом и елью, такие как форма листьев, тип коры, форма и размеры дерева.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Деревья вокруг нас“» размещена в разделах
3. Практическая часть: Мы раздали детям бумажные листики с изображениями листьев различных деревьев (березы, дуба, ели). И попросили их сопоставить каждый лист с рисунком на бумаге дерева и объяснить, какие признаки помогают им сделать такое соответствие.
4. Творческое задание: Так же мы дали детям возможность создать свои собственные изображения деревьев на бумаге, используя разные цвета и формы для листьев, коры и ветвей. Затем попросили каждого рассказать о своей работе, указав особенности, которые они добавили, чтобы сделать деревья узнаваемыми. Это поможет им лучше понять различия между разными видами деревьев и их характеристиками.
5. Заключение: Подведем итоги урока, в конце урока мы еще раз проговорили основные понятия и задачи. Обсудили с детьми, почему важно знать различные виды деревьев и как они полезны для нас и окружающей среды.
Плюсы такого урока для дошкольников:
- Познавательный опыт: Дети узнают о природе и разнообразии растительного мира.
- Развитие наблюдательности: Урок помогает развить у детей навыки наблюдения и анализа.
- Экологическое сознание: Дети понимают важность деревьев для окружающей среды и своей жизни.
- Интерактивность и вовлеченность: Урок проводится в форме игры и практических наблюдений, что делает его интересным и запоминающимся для детей.
Такой урок способствует не только углубленному знанию о растениях, но и развитию у детей любознательности и уважения к природе.