Кандаурова Людмила
Сценарий праздника к Дню знаний на спортивной площадке детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвященного дню знаний в детском саду
«НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»
Музыкальный руководитель Кандаурова Людмила Валерьяновна
Действующие лица:
Ведущая
Клоун Федя
Незнайка
Атрибуты:
Ёлка, книжка 4 шт., карандаш 4, медведь, зайчик, колобок, золотой ключик, удочка, портфель 3, мышь, веер, школьные принадлежности, игрушки маленькие, повязка на глаза 3.
Трек 1 Вход детей
Публикация «Сценарий праздника к Дню знаний на спортивной площадке детского сада» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Спортивная площадка украшена, звучит музыка, приходят дети и встают на места.
Вед. :
Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!
Уже по-осеннему солнышко светит,
Вы все отдохнули, вы все загорели,
Все к завтраку в садик сегодня успели?
Дети: Да!
Вед. : Тогда давайте вместе с вами встречать новый учебный год! С новым годом всех вас!
Трек 2 Федя
(звучит быстрая музыка, на спорт. площадку бежит клоун Федя с елкой)
Федя:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки,
Дяди, тёти, здрасьте!
С новым годом! С новым счастьем!
А где же ёлочка-красавица?
А дед Мороз – красный нос?
Неужели опоздал?
Вед. : Здравствуй! А зачем ёлка и кто ты?
Федя:
Как зачем? Сами же кричали: «С Новым годом! С Новым годом!» и меня зовут клоун Федя.
Вед. :
Так у нас новый учебный год!
Федя:
Так что ни Деда Мороза, ни подарочков не будет?
Вед. :
Конечно, не будет. Дед мороз и подарки бывают только зимой.
Правда, дети? (ответ детей)
Федя:
А как же елка? Куда мне её девать?
Вед. :
Мы оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?
Федя:
Как что делать? Конечно, украшать.
Вед. :
А чем?
Федя:
Ну, я не знаю, у вас же новый год -O-
Знаю, знаю чем. Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадками мы
эту елку украсим.
Вед. :
Вот и замечательно.
Ребята, готовы отгадывать загадки? (ответ детей)
(Федя загадывает загадки по очереди всем группам.
Отгадки заранее привязаны на ниточках.
Ими дети украшают елку, после того как отгадают загадку)
1. Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней
Станешь вчетверо умней! (Книжка)
2. Если ты его отточишь -
Нарисуешь, все что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это (Карандаш)
3. Вперевалку зверь идет
По малину и про мед
Любит сладкое он очень
А когда наступит осень
Лезет в яму до весны
Где он спит и видит сны. (медведь)
4. Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, грызет морковку. (зайчик)
5. Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех.
Кроме "рыжей", вот так смех! (Колобок)
6. У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? - Вот вопрос. ("Золотой ключик")
Федя: ой, как здорово! От такой красоты аж голова закружилась!
Вед. : Ребята, а зарядку то мы ещё не успели сделать. Но это дело поправимое. Ну-ка, клоун Федя, покажи детям движения, а они будут за тобой повторять!
Федя: с удовольствием!
Трек 4 Зарядка (Чуча-чача)
(звучит весёлая музыка, дети встают в круг, повторяют за Федей).
Федя: А сейчас я хочу проверить, какие вы все внимательные. Мы выберем одно запрещенное движение, которое за мной повторять нельзя. (например, приседание). Вы повторяйте за мной, но как только я буду приседать, вам не нужно это делать.
Трек 5 Запрещенное движение
(звучит музыка, игра «Запрещенное движение»)
Федя: Ну мне пора друзья.
Больше медлить мне нельзя,
Я спешу к другим детишкам,
И к девчонкам, и к мальчишкам.
Если кто-то загрустит,
Федя всех развеселит!
Вы, ребята, не скучайте
В гости в садик приглашайте!
Дети: До свидания! (клоун уходят).
Вед. : Сейчас я вас проверю, хорошо ли вы считаете.
Математические задачки.
1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди (пять)
2. Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет? (четыре)
3. Три синицы на кормушке,
Две синицы на кадушке.
Мы сумеем прибавлять:
Всех синичек будет. (пять.)
4. Пять ежей с лукошками.
Три ежа с гармошками.
Сколько между сосен
Ежей гуляет? - (восемь)
5. Рано утром у реки распустились васильки.
Пять - на левом берегу, пять - на правом берегу.
Я цветочки - василечки сосчитать легко смогу.
Потому что ПЯТЬ да ПЯТЬ будет ДЕСЯТЬ. .Как не знать?
Вед. : Молодцы. Считаете замечательно!
Трек 6 Незнайка
(звучит музыка, входит Незнайка с удочкой и портфелем)
Незнайка: А чего это вы здесь делаете?
Вед. : Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: ну здрасьте, если хотите…
Вед. : А мы с ребятами решаем задачки.
Незнайка: Чего-чего? Такие маленькие и уже решают задачки? Не верю! И вообще, хватит заниматься ерундой! Пойдемте лучше со мной рыбу ловить!
Вед. : Так ведь лето уже прошло, сегодня первый день осени.
Незнайка: Тьфу! Осень… Грязь, слякоть, сырость, бррр… не хочу осень.
Как я буду купаться, цветы собирать,
Если вдруг станут тучи по небу гулять?
Нет уж, лето больше нравится нам,
Пусть назад идёт осень
По лесам и полям.
Вед. : Незнайка, но это невозможно!
Всему своё время,
Всему свой черёд,
Всегда вслед за летом
Осень идет.
Потом белоснежная будет зима,
За нею приходит весне-красна.
А вслед за весною
Лето придёт,
Такой ведь в природе
Круговорот.
Незнайка: Скучно…
Вед. : Кстати, а почему ты не в школе?
Незнайка: Да ну её, эту школу! Не хочу я больше туда ходить! Там скучно…вот например, я принёс в школу лягушку. А она вдруг как выскочила из портфеля, все рассмеялись, а учительница меня почему-то выгнала из класса. Не понимают они юмора.
Вед. : А можно поинтересоваться, что ещё есть в твоём портфеле?
Незнайка: Да пожалуйста!
(Вед. заглядывает в портфель, вытаскивает за хвост мышку, пугается, обмахивается веером)
Незнайка: Какие вы все скучные! А давайте мы с вами поиграем. Я буду вытаскивать из портфеля вещи, а вы мне подсказывать, нужна эта вещь в школе или нет. Если нужна – вы хлопайте (да-да-да, а не нужна – громко топайте (нет-нет-нет).
Вед. : Да, Незнайка, пора тебя уже научить, как правильно собирать портфель в школу!
Игра с Незнайкой
Вед: Молодцы! Вы узнали все школьные принадлежности! А теперь научимся собирать сами портфель в школу. Будьте внимательны и лишнего в портфель не кладите!
Игра - аттракцион «Собери портфель» :
(На столиках раскладываются школьные принадлежности и мелкие игрушки, рядом со столиками – по портфелю. Участвуют по одному ребёнку из группы. Под музыку дети собирают портфель. Для проверки ведущий достает из сумки все то, что успел туда положить ребенок. Все дети оценивают игроков. Побеждает тот, кто не положил в портфель ничего лишнего. Игра проводится с закрытыми глазами).
Вед. Вот и закончился наш праздник, посвященный дню Знаний.
Конечно, чтоб ученым стать,
Условье нужно выполнять:
Быть аккуратным и внимательным,
Трудолюбивым и старательным. А любой труд будет радостнее, если рядом с тобой друзья! Давай те станцуем веселый танец!
Двигайся – замри!
(Дети расходятся по своим участкам).