Анастасия Голубева
Вектор «День Земли» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вектор в подготовительной группе
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА № 1400
ВОСЬМОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Вектор «День Земли»
Подготовила :
Музыкальный руководитель
Голубева А. О.
Апрель 2017г
Вектор по теме : «День Земли»
Дети выходят и исполняют песню «не уроните шарик»
Публикация «Вектор „День Земли“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ведущий взрослый: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отмечаем День рождения нашего общего дома – планеты Земля. Любому из нас приятно получить поздравление. Наша именинница не исключение. Земле тоже понравится забота и внимание людей. Ведь от её «самочувствия» зависит и наша жизнь.
1. Взгляни на глобус голубой-
Ведь он вздыхает, как живой.
И шепчут нам материки:
«Ты береги нас, береги!»
2. В тревоги рощи и леса,
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники:
«Ты береги нас, береги!»
3. Грустит глубокая река,
Свои, теряя берега
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги!»
4. Остановил олень свой бег:
«Будь человеком, человек!
В тебя мы верим, не солги,
Ты береги нас, береги!»
Звучит телеграмма от лица «Земли»
Ведущий: что же, ребята, перед тем как отправиться на эти сложные испытания, нужно вспомнить, кто обитает на нашей земле, что разрешено делать на природе, а что нет.
Проводится игра с мячом: задается вопрос и бросается мяч.
Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы)
Кто живет под землей? (червяки, кроты, жуки)
Кто летает над Землей?
Зачем нужна вода?
Можно ли срывать цветы?
Можно ли разводить костер?
Звучит музыка, ребята во главе с ведущим отправляются в лес. В лесу они
обнаруживают мусор.
Ведущий: Ребята, оглянитесь вокруг. Видимо в этом лесу останавливались люди, а мусор за собой не убрали.
Игра «рассортируй мусор»
Дети делятся на 2 команды 1я-собирает бумагу, 2я-неорганический мусор.
После игры ведущий находит конверт с кусочком Земли. На обратной стороне надпись
«Отправляйтесь к реке»
Ребята отправляются к реке.
На каждой рыбке написаны вопросы. Ведущий читает их, а дети отвечают:
Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)
Под последней рыбкой ребята находят конверт с кусочком Земли. На обратной стороне надпись «Отправляйтесь на поляну»
Далее ребята отправляются на поляну.
«Выступление родителей»
После выступления родителей ведущий отдает конверт детям с кусочком планеты. На оборотной стороне конверта надпись «Отправляйтесь в город»
Ребята во главе Кто в беретке ярко-красной,
в черной курточке атласной? На меня он не глядит,
все стучит, стучит, с ведущем отправляются в город. На фоне звучит запись «пение птиц»
Ведущий: Ребята, слышите пение птиц? Названия каких птиц вы знаете?
Ответы детей.
Ведущий: Сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, о какой птице идет речь:
1)На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит,
Тычет клювом наугад —
Ищет в речке лягушат.
2)Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает.
3) Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный.
Строит домик под окном
Из травы и глины.
4) Кто в беретке ярко-красной,
в черной курточке атласной? На меня он не глядит,
все стучит, стучит, стучит.
Ведущий: Молодцы, ребята. А нужно ли птицам помогать?
Дети: да!
Ведущий: А как мы можем им помочь?
Ответы детей.
Ведущий: Правильно. А еще мы можем построить птицам скворечники.
Игра «построй скворечник»
Дети делятся на две команды и из спортивного оборудования выкладывают скворечник на скорость.
По окончании игры дети получают последний конверт с кусочком планеты. Собирают Землю и исполняют танец с большим мячом в виде глобуса.