Анна Сергеевна Хайрулина
День здоровья во второй младшей группе. Конспект занятия «Я буду здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представление детей о здоровье, желание вести здоровый образ жизни; углубить знания о частях тела.
Первая половина дня.
1. Беседа «Что такое здоровье»
Цель: Дать детям представление об организме человека. Учить ухаживать за своим телом.
Оборудование: письмо из Цветочного города; схемы строения человека.
Публикация «День здоровья во второй младшей группе, Конспект занятия „Я буду здоров“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Ход беседы: Ребята, посмотрите нам опять пришло письмо из Цветочного города и посылка. Давайте откроем сначала письмо и прочитаем новости : Здравствуйте, дорогие ребята! Спасибо вам за помощь, которую вы оказали нам, мы сразу же разобрались со всеми специальностями докторов. У нас возникла еще одна проблема, она заключается в нашем Незнайке, который совершенно не умеет, да и не хочет, следить за своим здоровьем. Может, вы поможете нам, научить его ухаживать за своим телом. Мы посылаем вам вместе с письмом посылку с камерой, на которую просим вас записать ваше занятие. До свидания. Жители Цветочного города.
Так, задача не простая, ну что же попробуем во всем разобраться.
А скажите мне ребята, что же значит быть здоровым? Люди какой профессии помогают нам быть здоровыми? Вот посмотрите, у меня есть вот такой нарисованный человечек, давайте внимательно его рассмотрим: что есть у человека: голова, туловище, руки, ноги (что находится на голове, внутри туловища, что является стержнем рук и ног) .
Ребята, скажите, пожалуйста, когда вы утром просыпаетесь, что вы делаете (умываемся, чистим зубки, выполняем утреннюю зарядку) .
Хотите, я расскажу вам одну историю, про крокодильчика, который никогда не чистил зубы. В жаркой, жаркой Африке жил крокодильчик, который кусал, хватал зубами всякие предметы, кушал все подряд, обижал всех зверей, и они его боялись. И вот в один день звери увидели крокодильчика, который лежал на песке и очень- очень горько плакал, у него заболели зубки, ведь он их никогда не чистил, потому что у него были короткие лапки. И одна очень добрая птичка пожалела его. Крокодильчик открыл свою страшную, зубастую пасть и отважная птичка вытащила все маленькие предметы, которые застряли между зубов, и птичка пообещала ему прилетать каждый день и чистить зубки, а крокодильчик пообещал больше не обижать зверей.
Ребята, а вы каждый день чистите зубки, а с помощью чего?
А как вы ухаживаете за носиком, ушками, волосиками?
А что нужно еще делать, чтобы не болеть (утреннюю гимнастику, закаляться, кушать много фруктов и овощей)
2. Дидактическая игра «Где у нас ручки, ножки, глазки?» (взрослый называет части тела, а дети названую часть тела должны поглаживать)
3. Подвижная игра "Солнышко и дождик"
4. Чтение загадок «Овощи и фрукты»
5. Самомассаж «Улитка», «Дождик, дождик….», «Воробей».
6. Игры с песком «Полезные продукты» (использование формочек для песка)
Вторая половина дня.
1. Рисунки на асфальте «Овощи и фрукты – полезные продукты»
2. Подвижная игра «Передай привет» (дети стоят в кругу передают рядом стоящему привет ладошкой, пока привет не придет к тому кто начинал игру).
3. Свободные игры детей на спортивной площадке с мячами.