Оксана Петровна Кащеева
Планирование «День сказок» в детском саду летом
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать.
Каждый раз что-нибудь узнают,
Окружающий мир познают.
Утренняя зарядка в стихах (по сказке В. Сутеева)
Рано утром по порядку (Дети строятся в круг, ходят по кругу)
Мы выходим на зарядку:
Первым Петя-петушок,
Гордо вскинув гребешок –
Важная походка,
Шелкова бородка –
Очень весело идет и пример нам подает. (Ходьба с высоким подниманием колена)
Гляньте, вон два молодца
Публикация «Планирование „День сказок“ в детском саду летом» размещена в разделах
- День сказок
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
Только вышли из яйца:
И цыпленок и утенок
Чинно парами идут
И от нас не отстают. (Ходьба парами)
Очень узкая дорожка –(Ходят по ребристой дорожке)
Где бы нам поставить ножку?
Друг за дружкою пойдем
И дорожку ту пройдем.
Ой, глядите - три котенка –(Ходят тройками.)
Шаловливых три ребенка –
Дружно тройкою идут.
За собою нас ведут…
От котят мы не отстанем –
Все за ними в тройки встанем.
Высоко подняли ручки –(Ходят на пятках.)
Мышки – бабушка и внучка,
На носочках тише, тише…
Ну, и мы пойдем, как мыши.
А потом ходьбой простой (Ходят обычно.)
Шли колонною одной.
Но недолго так мы шли:
На болото набрели.
Мы совсем не размышляли,
А по кочкам прыгать стали:
Кочка, кочка, бугорок,
Ну а вот уж и лесок (Прыгают с продвижением вперед.)
Очень мы развеселились
И бегом бежать пустились (Бегают.)
Как лошадки мы бежали
И колени поднимали!
Тут мы волка увидали (Бегают врассыпную.)
Врассыпную побежали –
По тропинкам, по дорожкам,
Лишь мелькают наши ножки!
Лес остался позади –(Ходят медленно.)
Можно медленно идти:
Волк за нами не пойдет –
Он ведь в чаще лишь живет (Останавливаются.)
День:
Воспитатель рассказывает детям, как она ходила в театр, ей там понравилось. Она вовлекает детей в беседу: в театре есть кассиры, билетёры, актеры, декораторы. Предлагает детям сходить в театр. Дети садятся на стульчики и смотрят сказку.
Физкультминутка.
Подготовка к прогулке и прогулка:
В раздевалке дети обнаруживают следы Зайца, затем они обнаруживают игрушку Зайца на участке. Заяц призывает детей понаблюдать за природой.
Наблюдение за облаками. Отгадываем, на кого из героев сказки похожи облака. Рисуем их очертания на песке.
Подвижная игра – эстафета. Пройди по той же дорожке, по которой катился колобок.
Подготовка ко сну:
Кто закроет глазки, тому приснятся сказки.
Вторая половина дня:
- Дыхательная гимнастика «Петушок».
- Игра с пальчиками рук, сопровождение движений стихотворной формой по сюжету сказки «Заюшкина избушка».
- Строительные игры «Избушка на курьих ножках».
Вечер: встреча с родителями.
Домашнее задание детям: нарисовать, как прошел день в сказках.
Рекомендации родителям: Прочитать ребенку на ночь сказку.