Анастасия Устьянцева
Отчет «День самоуправления»
План проведения «дня самоуправления» во вторую половину дня во второй младшей группе №21
Цель:
Привлечение родителей к воспитательно - образовательному процессу в ДОУ через инновационную форму. Зарождение новой традиции ДОУ – День родительского самоуправления.
Задачи:
• Повысить педагогическую культуру родителей.
• Расширить представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ.
• Укрепить партнерские отношения между ДОУ и родителями.
Публикация «Отчет „День самоуправления“» размещена в разделах
Для проведения всех режимных моментов в период после сна и до вечернего ужина была приглашена мама которая предстала перед детьми в образе красивой веселой бабочки.
Она провела игровую оздоровительную гимнастику в кроватках после сна, проводила детей в групповую комнату по массажным дорожкам, принимала активное участие в организации закаливающих процедур.
Цель: улучшить настроение детей после дневного сна, поднять мышечный тонус.
Задачи: содействовать профилактике плоскостопия, формированию правильной осанки; способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; закаливание и оздоровление детского организма; получения ребенком радости и хорошего настроения; формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью; навыка собственного оздоровления.
По рекомендации воспитателя особое внимание обращалось на правила закаливания водой, «умываясь» :
При проведении водных процедур с детьми дошкольного возраста следует придерживаться следующих правил:
1. Дети должны подходить к воде с теплым телом, при этом нужно, чтобы в помещении, где это происходит, температура соответствовала принятым для данного возраста, а также, чтобы детям не приходилось долго ожидать своей очереди.
2. Надо проследить за своевременным появлением покраснения кожи. Если эта реакция запаздывает, надо способствовать ее наступлению, тщательным растиранием кожи полотенцем "до красноты".
3. Чем холоднее вода, тем короче должно быть время ее "соприкосновения с телом".
И, последнее, что приготовила для ребят наша «бабочка»….был показ театра би-ба-бо «Колобок».
Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему; напомнить сказку "Колобок", вызвать желание у детей рассказать сказку вместе с «бабочкой»; способствовать активизации речи; учить выполнять действий, о которых говориться в сказке.
Планируемый результат: эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе настольного театра "Колобок"; повторять знакомые фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.
Материалы и оборудование: игрушки для театра би-ба-бо по сказке "Колобок"; декорации к сказке: дом, деревья, дорожка.
После показа сказки детям были предложены раскраски по сказке «Колобок» и они (по желанию) вместе с бабочкой разукрашивали картинки.
Далее, после ужина, к ребятам в гости залетела волшебная Фея, которую исполняла мама.
Она поиграла с детьми в игру «Давайте познакомимся»
Цель: Закреплять умение детей здороваться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова.
Поучилась у ребят новой пальчиковой гимнастике «Это кто у нас!»
Цель: Развитие тонких движений пальцев рук.
Задачи:
1. Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений.
2. Совершенствовать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи.
3. Совершенствовать произвольное внимание, зрительную память
Побеседовала с детьми о времени года «Зима».
Цель: познакомить с признаками наступления зимы.
Задачи:
- Развивающие: развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателях, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга. Упражнять в названии детенышей животных в единственном и множественном числе, применяя суффиксы.
Поиграла в дидактическую игру «»
Цель: Закрепление представления детей по теме «».
И напоследок поиграли в малоподвижную игру «»- с имитацией различных движений.
Цель:. Создание хорошего настроения.