Марина Хоменко
День открытых дверей в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Внимание, внимание! Хорошее событие!
Приглашаем, приглашаем в детский садик поутру
Посмотреть на детвору.
Открываем двери мы для всех, для всех!
Гости и родители! В детский садик, не хотите ли,
Зайти весенним днем и разузнать о том,
Как дети в нем живут, танцуют и поют,
Во что они играют, какие буквы знают?
День открытых дверей в средней группе
Цель:
Публикация «День открытых дверей в средней группе» размещена в разделах
установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация
Задачи:
предоставить родителям информацию о деятельности дошкольного образовательного учреждения
информировать родителей о подготовке ребёнка к пребыванию в дошкольном образовательном учреждении
определить правила взаимного сотрудничества детского сада и семьи.
7.00- Прием детей на улице, беседы с родителями.
8.10-8.25- Утренняя гимнастика
Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, «Цапли», «Бурые медведи», «Зайчата». Бег на месте в колонне, по одному, «змейкой» с переходом на оздоровительный бег по площадке.
Оздоровительный бег до 30 с.
Упражнения на восстановление дыхания «Воздушные шары», «Лиса».
Общеразвивающие упражнения.
И. п. : стоя, руки внизу. Поднять руки вперёд, показать и спрятать руки за спину. Повторить 5 раз.
И. п. : стоя, руки опущены. Присесть, выпрямиться, затем присесть,. Упражнение проводится в быстром темпе. Повторить 4-6 раз.
И. п. : подскоки на месте (20-25 с.). Ходьба за педагогом.
Ходьба по кругу. Дыхательное упражнение «Петушок». Корригирующие упражнения «Стойкий оловянный солдатик», «Ножницы».
8.30-8.50- Привитие культурно-гигиенических навыков. Завтрак (обучение культуре еды). Приятного аппетита!
8.55-9.15- НОД. Математика (1 подгруппа)
9.25-9.45-Физическая культура
Цели: Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.
9.55-10.15- НОД. Математика (2 подгруппа)
10.15- Второй завтрак.
10.20- подготовка к прогулке
10.40-12-20- Прогулка
Эксперименты:
-песок сухой и мокрый- делаем узоры и дорожки из песка;
-откуда дует ветер?
Подвижные игры:
«Кот и мыши», «Гори,гори ясно.», «Жучок-паучок», «Ручеек у озера», «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить детей играть сообща, при беге не наталкиваться друг на друга, учить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг, быть внимательными и аккуратными, воспитывать уважение друг к другу.
12.30-13.00- Навыки самообслуживания. Обед (культура еды и поведения за столом). Приятного аппетита!
13.00-15.00- Подготовка к дневному сну. Сон.
15.00-15.30- Постепенный подъем детей, корригирующая гимнастика после сна, закаливающие оздоровительные процедуры, одевание.
15.30-16.00- Подготовка к полднику. Полдник (культура еды и поведения за столом) Приятного аппетита.
16.30-17.40- Прогулка
Наблюдение:
«Солнышко на травке». Цель: Познакомить детей с первыми цветами, их строением, Прививать любовь к прекрасному.
Подвижные игры:
Эстафета, мини-боулинг, «Гори,гори ясно», «Съедобное-несъедобное», «Похлопаем-потопаем», «Идем по мостику», «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей играть сообща, при беге не наталкиваться друг на друга, учить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг, быть внимательными и аккуратными, воспитывать уважение друг к другу.
17.50- Подготовка к ужину. Ужин (привитие культуры поведения за столом и культуры еды). Приятного аппетита.
18.05- Прогулка.
Сюжетные игровые ситуации с детьми.
Работа с родителями.