ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
День Космонавтики. Аппликация «Ракета» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе аппликации «Ракета»
Задачи: создать условия для формирования представления о космосе, ракете, звездах; развития умения слушать и отвечать на поставленные вопросы; закрепления умения пользоваться клеем; развития мелкой моторики рук.
Материалы и оборудование: картонный лист чёрного цвета, вырезанные детали, клей, салфетки, готовый образец ракеты.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел гость? Кто это? (Космонавт)
Публикация «День Космонавтики, Аппликация „Ракета“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Космонавтики, 12 апреля
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
12 апреля в России отмечают День Космонавтики, это действительно памятная дата, ведь именно в этот день в 1961 году человек впервые побывал в космосе, облетев Земной шар вокруг своей орбиты, это был Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток». Совершив, настоящий прорыв, во всем мире и осуществив мечту человечества.
Ребята, мы живем на планете Земля. Скажите, мне пожалуйста, в какое время суток мы с вами можем увидеть солнце? (ответы детей). Правильно, днём солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А в какое время суток мы с вами можем увидеть звезды и луну? (ответы детей). Правильно, вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса. Кто-нибудь знает, что такое космос? (ответы детей).
Космос — это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.
Физминутка
Чтобы сильным стать и ловким
Начинаем тренировку:
Руки вверх, руки вниз,
Вправо - влево наклонись,
Головою покрути
И лопатки разведи.
Вправо шаг и влево шаг,
А теперь прыжком вот так. (выполнения движений по тексту)
Дети, а у нашего космонавта сломалась космическая ракета, и он не может попасть к себе домой. Поможем нашему космонавту построить новые ракеты? (Рассмотреть с детьми детали ракеты, объяснить, как их склеить, а потом и сам силуэт ракеты наклеить на фон. При этом помогать детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались клеем).
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Было ли вам интересно? Все ли у нас получилось?
Выставка выполненных работ.
Уборка материала и рабочего места.