Едифанова А Н
День Дошкольного работника
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать общую культуру детей, направлять на развитие личностных качеств, вызвать у детей радость, эмоциональный подъём, хорошее настроение, уважение к профессии воспитателя и дошкольного работника в целом, интерес к предстоящему празднику.
Задачи:
Образовательная:
- поддерживать интерес детей к празднику, способствовать созданию радостной и теплой атмосферы;
Развивающие:
- способствовать развитию творческого воображения, памяти, связной речи детей, чувства ритма, темпа, координации движений;
- содействовать развитию музыкального слуха, пластики, способствовать развитию актерских способностей;
Темочки:
Воспитывающие:
- содействовать воспитанию чувства доброты, эмоциональной отзывчивости, дружеских отношений в коллективе, уважение и любовь к профессии дошкольного работника, культуры поведения и бесконфликтного общения;
Предварительная работа :
Закрепление знаний детей о празднике. Разучивание с детьми песенного, танцевального и игрового материала к этому празднику. Репетиции текста и движений с героями: Медсестричка;
Методы и приемы:
Практические, словесные, наглядные и игровые.
Оборудование и материалы:
- демонстрационные: - надувные шары, цветы, плакаты (украшение музыкального зала);
- раздаточные: поздравительные открытки;
- средства ТСО: - музыкальный центр, колонка, компьютер;
Ход развлечения
(под музыку дети подготовительной группы входят в зал вместе с воспитателем и садятся на стульчики)
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в нашем зале не случайно. У всех работников детского сада сегодня праздник – День воспитателя и всех дошкольных работников.
А начнем мы с просмотра видео ролика. (Видео "Детский сад")
Ведущая 1: А вы поняли, дети, про что наше видео? (ответы детей) Правильно, это наш детский сад. Именно сюда вас каждое утро приводят вас ваши родители.
(выходят все дети, выстраиваются полукругом, а чтецы делают шаг вперед)
Ребенок 1: Нам с Танюшей по пути,
Вместе веселей идти.
Две Наташи и Сережа
Зашагали с нами тоже.
Ребенок 2: Пятилетний мальчик Витя
Машет издали рукой:
«Посмотрите. Посмотрите,
Мишка у меня какой!»
Ребенок 3: В переулке за углом
Ждет ребят красивый дом.
С этим домом каждый дружит,
Он роднее с каждым днем!
Все: Всем ребятам очень нужен
Этот добрый, светлый дом!
Мы веселые частушки Вам сегодня пропаем
2. Частушки
Ведущая: Дети, а кто мне скажет с чего начинается каждый день в нашем детском саду?
Дети: С зарядки!
Ведущая: Совершенно верно!
Ребенок: Нас приучили к распорядку.
Чтобы бодрым быть весь день,
По утрам на физзарядку
Становиться нам не лень!
Ведущая: На зарядку становись!
3. Зарядка «Делайте зарядку»
Ведущая 2: Вот и завтрак подошел,
Сели дети все за стол.
Всем раздали ложки,
Волшебные немножко…
Для любимых поваров
Мы сыграем дружно
(оркестр вместе с воспитателями)
4. Оркестр.
Ведущая 1. Ребята, а я Вам предлагаю поиграть в настоящих поваров. Будем мы сегодня готовить борщ и компот. А кто мне скажет из чего состоит борщ и компот? Все верно из овощей и фруктов. У нас две группы, получается две команды. Одна команда собирает овощи на борщ, другая фрукты на компот.
Молодцы справились
Ведущая 2: А теперь, друзья, внимание! Отправляемся на музыкальное занятие!
Вправо-влево, вправо-влево,
Спляшем танец дружно, смело!
Танец очень не простой,
Быстрый и заводной!
Фиксики «Помагатор»
Ведущая: Все остальные занятия, дети, кроме музыки и физкультуры проводит воспитатель. А какие еще занятия проводит воспитатель?
Ответы детей (рисование, лепка, математика, развитие речи…
Ведущая 1: После всех занятий мы, конечно, все дружно отправляемся на прогулку, на которой ваши воспитатели снова рядом с вами. Они стараются, чтобы вам было на ней интересно и поэтому играют с вами в интересные игры. Сейчас и мы поиграем с вами в игру с мячом.
6. Игра с мячом. Назови свое имя и предыдущее.
(после игры все садятся на свои места)
(под музыку появляется Медсестра, с большим градусником)
Медсестра: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, уважаемые работники детского сада «Колокольчик»! Что за скопление народа? Так, больные есть?
Ведущая 1: Да какие больные? У нас, уважаемая Медсестра, праздник! Все здоровы!
Медсестра: Да? Что-то слабо верится… А все у вас в садике провакцинированы?
Ведущая 1: Конечно, у нас все сделали прививки…
Медсестра. А почему не все в масках? Безобразие! Ничего, я захватила нескс собой!
Достает маску Ворона. Подвижная игра «Ворон»
Ведущая 1: Уважаемая медсестра, вы, наверное, не в курсе, но у нас есть свой медработник. Поэтому мы в ваших услугах не нуждаемся.
Медсестра: Нет, вы слышали? Они во мне не нуждаются… Вы еще пожалеете! Так разбрасываться кадрами! До свидания! Но знайте, я еще вернусь!
Ведущая 1:Ребята, а вы хотите проверить наших воспитателей. На сколько хорошо они вас знают.
Дети. Да.
Ведущая 1: «Угадай чей голосок».
Дети встают в круг, берутся за руки. В середине стоят воспитатели. По кругу идут дети и говорят «мы твои детки, детки конфетки! Ну-ка глазки закрывай, чей голосок ты угадай!» Угадай кто я?
Ведущий 1. Молодцы, справились наши воспитатели.
Дети хором: Пока тянулся день рабочий -
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За всё СПАСИБО Вам сказать!
7. Песня Л. Олифировой «Воспитатель»
Ведущая 1: Вот такое небольшое поздравление подготовили наши дети ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников! Приглашаем всех на фотосессию.