евгения шеина
Циклограмма воспитательной работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма воспитательной работы в средней группе
I половина дня
Понедельник
1. Прием детей
2. Утренняя гимнастика
3. Сюжетно-ролевая игра
4. Воспитание КГН
Виды деятельности в 1 половине дня
1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей и по текущим проблемам
2. Игры на развитие творческого воображения
3. Беседы с детьми «Семья», «Детский сад»
Публикация «Циклограмма воспитательной работы в средней группе» размещена в разделах
4. Индивидуальные беседы на тему ОБЖ(1нед.)
Прогулка
1. Наблюдение в неживой природе, изменения
2. Подвижные игры с музыкальным сопровождением
3. Социализация. Игровая деятельность
4. Физическая культура
5. Труд (Наблюдения за трудом взрослых)
2 половина дня
1. Гимнастика после сна
2. Художественное творчество (рисование)
3. Чтение художественной литературы
4. Безопасность (ОБЖ)
5. Социализация. Игровая деятельность
Индивидуальная работа во 2 половине дня
1. Сенсорное воспитание
2. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи.
3. Индивидуальная работа по образовательной области «Труд»
Деятельность детей в группе
1. Чтение русских народных сказок
2. Сюжетно-ролевые игры
3. Малоподвижные игры
Вторник
1 половина дня
1. Прием детей
2. Утренняя гимнастика
3. Воспитание КГН,культуры поведения
4. Пальчиковая гимнастика
5. Труд
Виды деятельности в 1 половине дня
1. Игры экологического содержания
2. Беседы с детьми «Родная страна», «Моя малая Родина»
3. Индивидуальная работа:этические беседы(1-3нед.) ;
поведение в социуме(2 нед.);
КГН(4нед.)
4. Развитие мелкой моторики рук,познавательное развитие
Прогулка
1. Наблюдения в природе за птицами
2. Художественное творчество. Импровизация
3. Социализация. Игровая деятельность
4. Физическая культура (закрепление видов бега)
5. Подвижные игры и упражнения с прыжками и с метанием
6. Труд. (Участие в уборке участка)
2 половина дня
1. Гимнастика после сна
2. Художественное творчество (аппликация)
3. Безопасность (ПДД)
4. Игры хороводного характера
5. Настольно-печатные игры
6 Подвижные игры со словами
Индивидуальная работа во 2 половине дня
1. Индивидуальная работа по развитию связной речи
2. Развитие мелкой моторики рук
Деятельность детей в группе
1. Сюжетно-ролевые игры
2. Театрализованная деятельность
3. Чтение рассказов и сказок о природе
4. Вечера-развлечения
Среда
1 половина дня
1. Прием детей
2. Коммуникация (беседы)
2. Утренняя гимнастика
3. Социализация (дидактическая игра)
3. Труд (поручения в игровом уголке)
4. Артикуляционная гимнастика
Виды деятельности в 1 половине дня
1. Игры на классификацию и сериацию
2. Беседы с детьми на темы социально-нравственного воспитания
3. Этикет
4. Игры на формирование эталонов пространственных,цвета,величины и формы
Прогулка
1. Наблюдение природы за пределами участка
2. Игровая деятельность
3. Физическая культура
4. Подвижные игры на равновесие,перелазание.
5. Труд (наблюдения за трудом взрослых)
2 половина дня
1. Гимнастика после сна
2. Чтение художественной литературы
3. Художественное творчество (конструирование)
4. Опытно-познавательная деятельность
5. Игры-забавы
Индивидуальная работа во 2 половине дня
1. Развитие речи (стихи, словарь)
2. Развитие памяти,внимания,пространственной логики
Деятельность детей в группе
1. Заучивание стихотворений
2. Сюжетно-ролевые игры
3. Настольно-печатные игры
4. Подвижные игры со словами
Четверг
1половина дня
1. Прием детей
2. Утренняя гимнастика
3. Труд (поручения)
4. Чтение художественной лтиературы
3. Воспитание КГН
4. Беседа по нравственному воспитанию
Виды деятельности в 1 половине дня
1. Речевые игры
2. Игры на развитие фонематического слуха.
3. Беседы по ОБЖ
Индивидуальная работа:
-Работа над выразительностью речи(1нед.);
-Обогащение словаря(2-3 нед.);
-Развитие фонематического слуха(4нед.)
Прогулка
1. Наблюдение в природе за деревьями и кустарниками
2. Словесная игра по формированию связной речи
3. Народные игры
4. Спортивные игры
5. Труд
2 половина дня
1. Гимнастика после сна
2. Художественное творчество (лепка)
3. Экологические игры
4. Опытно-познавательная деятельность
5. Музыка. Повторение песен
Индивидуальная работа
1. Звуковая культура речи
2. Сенсорное воспитание
3.-Работа над выразительностью речи(1нед.);
-Обогащение словаря(2-3 нед.);
-Развитие фонематического слуха(4нед.)
Деятельность детей в группе
1. Чтение сказок народов и писателей мира
2. Игры по сенсорике
3. Математические игры
Пятница
1 половина дня
1. Прием детей
2. Утренняя гимнастика
3. Воспитание КГН
4. Игра малой подвижности
5. Д/Игра (описание)
6. Разучивание стихотворения
7. Сюжетно-ролевая игра
Виды деятельности в 1 половине дня
1. Рассматривание картин,иллюстраций
2. Беседы о труде взрослых и предметном мире.
3. Индивидуальная работа:развитие фонематического слуха
Прогулка
1. Наблюдение в природе
2. Творческая игра
3. Подвижная игры с бегом,увёртывание
4. Сюжетно-ролевая игра
5. Труд
2 половина дня
1. Гимнастика после сна
2. Пальчиковая гимнастика
3. Конструирование из бросового материала
4. Чтение художественной литературы Жанры малого фольклора
5. Развлечение (кукольный театр)
Деятельность детей в группе
1. Конструктивная деятельность
2. Труд в экологическом центре,в игровых центрах
3 Настольно-печатные игры
4. Подвижная игра со словами