Ольга Кутявина
Циклограмма планирования старшего воспитателя. Тематика сюжетно-ролевых игр, подготовка к учебному году
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма планирования старшего воспитателя. Тематика сюжетно-ролевых игр, подготовка к учебному году
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 3 пос. Николаевка" Смидовичский район,ЕАО
Составила: Ольга Александровна Кутявина -
старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 3 пос. Николаевка"
Циклограмма деятельности старшего воспитателя.
График работы: Понедельник – Пятница 8.45-16.00
1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
Публикация «Циклограмма планирования старшего воспитателя, Тематика сюжетно-ролевых игр, подготовка к учебному году» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Циклограммы
- Темочки
понедельник 1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. Совещание при заведующем
3. Ппедагогический час. 1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. Совещание при заведующем
3. Педагогический час. 1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. Совещание при заведующем
3. Пед. час. 1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. Совещание при заведующем
3. Пед. час.
вторник 1. Работа с документацией, по оформлению методических материалов, результатов наблюдений.
2. Подготовка к методическим мероприятиям.
3. Работа с интернет – ресурсами 1. Обход групп, собеседование с персоналом
2. Подготовка к методическим мероприятиям.
3. Работа с интернет- ресурсами. 1. Работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдения.
2. Оказание воспитателям помощи.
3. Работа с интернет – ресурсами. 1. Предупредительный контроль в группах, где работают молодые воспитатели.
2. Подготовка к методическим мероприятиям.
3. Работа в методическом кабинете.
среда 1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. Ознакомление с новыми материалами. 1. Коллективные просмотры педагогического процесса (1 раз в квартал).
2. Работв в методическом кабинете. 1. Подготовка к методическим мероприятиям.
2. Консультации для воспитателей.
1. Работа с интернет – ресурсами.
2. Семинары
четверг 1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. Заседания пед. совета – 1раз в два месяца
3. Работа с педагогическим составом. 1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. Работа по созданию условий для работы с детьми (подбор пособий, литературы). 1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. работа с интернет – ресурсами.
3. Работа с педагогическим составом. 1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. Работа в методическом кабинете.
3. Работа по оформлению выставок, стендов
пятница 1. Оказание воспитателям методической помощи в подготовке к родительским собраниям.
2. Проверка календарных планов. 1. Работа в методическом кабинете.
2. Работа по оформлению выставок, стендов.
3. Работа с интернет – ресурсами. 1. Проверка календарных планов.
2. Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов. 1. планирование работы на месяц.
2. Работа с интернет – ресурсами.
3. Работа с педагогическим составом.
ТЕМАТИКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
для разных возрастных групп.
2 младшая группа.
1. Семья
2. Машины
3. Строители
4. Магазин
5. Парикмахерская
6. Поликлиника
7. Автобус
8. Детский сад.
9. Пароход
Средняя группа
1. Семья
2. Машины
3. Строители
4. Магазин
5. Парикмахерская
6. Поликлиника
7. Автобус
8. Детский сад
9. Пароход
10. Больница, скорая помощь
11. Столовая
12. Кукольный театр
13. Аптека
Старшая группа
1. Машины
2. Строители
3. Магазин
4. Парикмахерская
5. Поликлиника
6. Аптека
7. Автобус
8. Трамвай
9. Самолет
10. Детский сад
11. Пароход
12. Больница
13. Столовая
14. Кукольный театр
15. Правила уличного движения
16. Зоопарк
17. Библиотека
18. Космос, полеты
19. Почта
Подготовительная группа
1. Стройка
2. Магазин
3. Парикмахерская
4. Поликлиника
5. Детский сад
6. Пароход
7. Больница
8. Столовая-кулинария
9. Кукольный театр
10. Правила уличного движения
11. Библиотека
12. Космические полеты
13. Военные игры
14. Почта
15. Школа
16. Цирк
Подготовка к учебному году (рекомендации)
1. Документация
1.1. Рабочие программы
1.2. Календарный план
1.3. Табель посещаемости.
1.4. Сведения о родителях.
1.5. Протоколы групповых родительских собраний.
1.6. Медицинская документация (журнал кварцевания, стул и т. д.)
2. Разработки
2.1. Комплексы утренней гимнастики (18 комплексов)
2.2. Комплексы дыхательной гимнастики
2.3. Гимнастика для глаз
2.4. Физкультурные минутки
2.5. Перспективное планирование (ПДД, ОЭД, региональный компонент)
3. Меню
4. Антропометрия
5. Объявления
6. Родительский уголок (содержание)
6.1. Задачи на учебный год
6.2. Режим дня
6.3. Сетка НОД
6.4. Чем мы занимались (раз в неделю)
6.5. Картотека добрых дел
6.6. Повторите с детьми (стихотворения; материал полученный на НОД для закрепления)
6.7. Советы и рекомендации
6.8. Консультации
7. Поздравления с Днем рождения (1 раз в месяц поздравлять именинников родившихся в этом месяце; либо каждый день)
8. Папки-передвижки (о сезонных изменениях или другой информацией)
9. Список детей (за столами, на постели, горшки, полотенца)
10. Пособия к занятиям, согласно теме занятия (демонстрационный и раздаточный материал, канцелярские товары, салфетки, стаканчики под воду, подставки для кисточек, доска, дощечки для лепки и т. д.)
11. Образцы работ (по рисованию, аппликации)
12. Развивающая предметно-пространственная среда
(центры развития или зоны)
- уголок для сюжетно-ролевых игр (атрибуты для сюжетно-ролевых игр);
- книжный уголок (детская художественная литература по сезонам, по темам недель, портрет писателя и подбор литературы данного писателя);
- зона для настольно-печатных игр;
- выставка детских работ (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров, аппликации, доска для лепки);
- уголок природы (комнатные растения, согласно программным требованиям с названием, лейки, палочки для рыхления, щеточки, фартуки клеенчатые, календарь природы, салфетки для ухода за растениями, природный материал);
- спортивный уголок (мячи, обручи, скакалки, нестандартное оборудование, нестандартное оборудование для закаливающих мероприятий, массажеры, дорожки «здоровья» и т. д.);
- уголок для опытно-экспериментальной деятельности, игр с песком;
- игровой уголок (с игрушками, куклы, посуда, постельные принадлежности, детская мебель, строительный материал);
- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, изобразительной, музыкальной и др. ;
- игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения пространства;
- изобразительной деятельности (альбомы, кисточки, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, альбомы-раскраски, тетради для свободного рисования, фигуры для обрисовывания, детские и совместные работы);
- уголок сенсорики (атрибуты для развития мелкой моторики пальцев рук, пуговки, шнурки, застежки-молнии ит. д.);
- уголок дежурств (список дежурств с обозначениями, фартуки, пилотки, косынки для дежурных, щеточки для сметания со стола, совок);
- музыкальный центр (музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры);
13. Визитная карточка группы.
Все оформлено красиво, эстетично!