Екатерина Мороз
Циклограмма. Организация работы с детьми старшей группы на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
7:00 Утренний приём детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе)
• Беседа
• Индивидуальная работа
по развитию
речи:
• Дидактическая игра
• М/пигра. • Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки.
• Беседа с детьми.
• Настольно- печатные игры;
• М/п игра. • Индивидуальная работа по математическому развитию.
• Общение
• Повторение стихотворений (работа над выразительно
Публикация «Циклограмма, Организация работы с детьми старшей группы на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
стью речи)
• Подвижная игра;
• Дидактическая игра.
• Беседа
• Индивидуальная работа по изодеятельности.
• Дидактические игры;
• Уроки вежливости. • Индивидуальная работа по
• грамматическо
му строю речи.
• Игры со
строительным
конструктором.
• Словесная игра
• Природа (уход за комнатными растениями) названия;
• Дидактическая игра
8:20
Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8:20
8:45 Формирование культурно – гигиенических навыков.
Подготовка к завтраку. Завтрак
9:00 Организованная образовательная деятельность с детьми (непосредственно – образовательная деятельность).
9:00 – 9:25 Английский язык (фронтальное)
10:10 – 10:35
Двигательная деятельность
15:30 – 15:55
Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с пред. И социальным миром-2, ОБЖ-1, краеведение 1)
9:00 – 9:25
Познавательно – исследовательская деятельность
(Математическое и сенсорное развитие)
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (развитие речи)
15:30 – 15:55
Музыкальная деятельность
9:00 – 9:25
Коммуникативная деятельность (подготовка к об. гр.) / чтение художественной литературы.
9:35 – 10:00
Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с природой. Экспериментирование)
15:30 – 15:55
Двигательная деятельность
9:00 – 9:25
Коммуникативная деятельность (развитие речи)
10:10 – 10:35 Музыкальная деятельность
15:30 – 15:55
Изобразительная деятельность и конструирование (рисование)
9:00 – 9:25
9:35 – 10:00
Изобразительная деятельность и конструирование (лепка / аппликация)
1 – подгруппа
2 – подгруппа
Английский язык
1 – подгруппа
2 – подгруппа
Двигательная деятельность на прогулке
16:00 – 16:25
Музыкальное развлечение / Физкультурное развлечение
10:35 – 10:45 Второй завтрак
10:45– 12:25 Подготовка к прогулке. Прогулка.
• Природа: деревья, кустарники (названия, строения, изменения, взаимосвязь с неживой природой).
• Труд.
• Физические упражнения: (прыжки, метание).
• Подвижные игры.
• Отгадывание и заучивание загадок. • Наблюдение за трудом взрослых, целевая прогулка, наблюдения в природе.
• Дидактические игры.
• Труд.
• Индивидуальная работа.
• Словесная игра.
• Игры с песком (снегом). • Наблюдения в неживой природе (изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки).
• Коллективный труд.
• Физические упражнения на равновесие
• Подвижные игры. • Наблюдения: птиц.
• Подвижные игры.
• Индивидуальная работа по математике.
• Творческие игры (умение организовать игру, выполнять взятые на себя роли).
• Словесная игра.
• Игры с песком (снегом). • Природа: животный мир.
• Труд.
• Словесные игры.
• Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).
• Физические упражнения.
• Индивидуальная работа.
• Подвижные игры.
.
12:25 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.
12: 2512: 50 Обед: навыки самообслуживания, культура еды, этикет.
12:50 Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном.
13:00 Подготовка ко сну, сон.
15:00 Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры.
15:15 Подготовка к полднику. Полдник.
15:30 – 16:25
• Дидактическая
игра.
• Заучивание наизусть.
• Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
• Чтение художественных произведений
• Чтение
художественной
литературы
• Рассматривание картинок, иллюстраций.
• Сюжетно – ролевая игра.
• Игры со строительным материалам.
• Самостоятельная деятельность детей
• Сюжетно – ролевая игра.
• Чтение художественной литературы
• Творческая мастерская (рисование, лепка, и т. д.)
• Познавательно – исследовательская деятельность.
• Хозяйственно – бытовой труд.
• Чтение художественной литературы
• Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
• Настольно – печатные
игры.
• Чтение художественной литературы
16:25 Подготовка к прогулке. Прогулка.
• Забавные упражнения
и игры на
прогулке.
.
• Хороводная игра.
• Дидактическая игра
• Подвижные игры.
• Театрализованная игра (1 раз в 2 недели)
• Подвижная игра
• Хороводные игры.
• Подвижные игры.
• Элементы спортивных игр и упражнений
• Народная игра.
17:00 Уход детей домой.