Ирина Поняева
«Сокровищница». Цикл игр на развитие мелкой моторики и классификацию предметов
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток всем! Дорогие друзья! Хочу продолжить знакомить вас со своими "магазинными" находками.
Совсем недавно в очередной мой «шопинг», заглянув в мой любимый магазин, мне на глаза попалась вот такая шкатулка для мелких предметов. Посмотрите, ну чем не детская игрушка!
Осталось только придумать ей игровое назначение. Ну, конечно же, для развития мелкой моторики.
Засыпаем разнообразные сорта круп, добавляем фасоль, горох, и т. д.
Игра
Публикация «„Сокровищница“, Цикл игр на развитие мелкой моторики и классификацию предметов» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2013
«Помоги Золушке»
организована.
Цель
- развивать мелкую моторику рук. Развивать умения классифицировать сорта круп, закреплять названия круп, бобовых и т. д.
Игра
«Помоги Гномам и Белоснежке»
Цель
– разделять стеклянные предметы по цвету, форме, яркости, весу.
Закреплять правила обращения со стеклянными предметами: они хрупкие. Легко бьются, можно порезаться при разбивании стекла. Воспитывать дружеские взаимоотношения, вызвать желание помочь игровому персонажу. дружеские взаимоотношения, вызвать желание помочь игровому персонажу.
Для этой игры я использовала купленный в том же магазине, декор: стеклянные бабочки, шарики разного цвета и размера, цветочки, листики и многое другое. Оказывается этого декоративного материала большое разнообразие, а уж как его использовать мы, воспитатели, придумаем.
Дальнейшие цели и задачи игры целиком и полностью будут зависеть от вашей фантазии и воображения, от возраста детей.
Например, в другую шкатулку можно добавить природные материалы, например, камни, шишки, листья, желуди. И уже можно помогать, например, белке.
А если перемешать природные материалы и предметы рукотворного мира, уже ставится другая задача: классифицировать предметы по этим двум группам.
Также могут быть деревянные, металлические, стеклянные, пластмассовые предметы, тогда классификация будет по материалам, из которых они сделаны.
Самое интересное, коллеги, что когда я приобрела эту шкатулку, я еще не придумала конкретно, как её использовать. Первая мысль была - распределять крупы и все. А вовремя написания этого материала все придумалось само собой.
Благодарю за внимание! Надеюсь, что мои находки понравились вам, и вы используете их в своей работе! А я буду рада познакомиться с вашими предложениями по использованию этих материалов.