Ксения Парыгина
Чтение сказки К. И. Чуйковского «Айболит» в группе для детей старшего, подготовительного дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение К. И. Чуйковского «Айболит» в группе для детей старшего, подготовительного дошкольного возраста сказки
Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста.
Цели:
1) Познакомить детей с содержанием произведения К. Чуковского «Доктор Айболит» и профессией ветеринар.
2) Развитие и коррекция слухового восприятия, внимания.
Публикация «Чтение сказки К, И, Чуйковского „Айболит“ в группе для детей старшего, подготовительного дошкольного возраста» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
3)Воспитывать уважение к труду врача.
Оборудование: иллюстрации к произведению, кукла «Врач» (доктор Айболит).
Ход занятия:
I. Вводная часть
- Посмотри, какая у меня есть книжка? Кто на ней изображён? Хочешь послушать сказку про доброго доктора Айболита?
II. Основная часть
1. Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит».
Динамическая пауза
На лесной полянке,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движенье,
Очень ему нравится это упражненье.
Полосатенький енот
Изображает вертолёт:
Лапками машет назад и вперед,
Словно собрался в далёкий полёт.
Серый волк немного сонный,
Выполняет он наклоны:
"Ты, волчишка, не ленись!
Вправо, влево наклонись,
А потом вперёд, назад,
Получишь бодрости заряд!
Медвежонок приседает,
От пола пятки не отрывает,
Спинку держит прямо-прямо!
Так учила его мама.
Ну а белки, словно мячики,
Дружно прыгают и скачут!
2. Физминутка «Айболит».
Мы весёлые ребятки, (шагают на месте)
Дружно делаем зарядку.
Вправо раз, влево раз, (руки на пояс, поворот в стороны)
Улыбнёмся всем сейчас.
На носочки дружно встанем, (на носочках потянуться вверх)
Руки к солнышку потянем.
Загляни к нам солнышко
И погрей нам горлышко. (прыжки с хлопками)
Ну а если заболеем -
Нам поможет Айболит (ладони к щекам, наклоны головы)
Витаминки нам пропишет (колечки каждым пальцем)
И микстурой угостит. (ладошки мисочкой)
3. Беседа по содержанию прочитанного.
- О ком говорится в произведении?
- Почему доктора так зовут?
- Кого лечил доктор?
- От кого Айболит получил телеграмму?
- Кто позвал доктора на помощь?
- Где живут больные животные?
- Кто помог доктору добраться до Африки?
- Вылечил ли доктор больных животных?
- Каким был доктор Айболит?
III. Заключительная часть
- Какую сказку мы с тобой читали?
- Кто автор произведения?
- Тебе понравилась сказка?