Светлана Кривошеева
Сценарий встречи с родителями «Чем занять ребенка дома?»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня. И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов.
Прошу отвечать «Да» или «Нет»
Хочу я услышать честный ответ,
Детей вы любите?
(да)
Чтоб деткам своим во всем помогать
Вы новое что-то хотите узнать? (да)
Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,
Вам нужно в работе активными быть? (да)
Тогда Вас прошу мне во всем помогать,
Приветствие кончилось, можно начать.
Публикация «Сценарий встречи с родителями „Чем занять ребенка дома?“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чем занять ребенка. Консультации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Меня зовут Светлана Александровна. Я приветствую всех на увлекательной, познавательной игре “Вопрос на засыпку “, а тема сегодняшней нашей встречи «Чем занять ребёнка в выходные дни».
В ближайшие 20 минут вы станете свидетелями увлекательной игры между двумя командами.
Победителям достанется все, слава и суперприз.
Проигравшим горечь и поражение
Родителям я предлагаю разделиться на две команды и занять места.
Познакомимся с командами. Справа от меня команда «Фантазёры», пожалуйста, представьтесь.
Молодцы. Я вижу, вы всерьез настроены на победу.
Давайте узнаем кто ваши соперники. Слева от меня команда: «Затейники», пожалуйста представьтесь.
Прекрасно, думаю, нас ждет сегодня интересная игра. И пришло время узнать правила нашей игры:
Ведущий: Правила наши очень просты,
Услышав вопрос, его обсуди.
30 секунд на раздумье у вас
Чтоб верно ответив порадовать нас.
Наградою будет песок золотой,
Который поставим мы на весы.
Чем больше песка, тем выше ваш шанс
И победа близка.
Вопрос на засыпку я вам предложу,
Часы я легонько переверну.
И как только закончиться этот песок,
Мы узнаем кто здесь лучший знаток.
Я объявляю первое испытание.
На нашей планете есть вещество,
без которого не сможет жить человек.
Добывают её и в море и на суше.
Обрабатывают её огнём.
Применяют для приготовления и сохранения пищи.
Еще её используют для оздоровления. (Соль)
Вам необходимо отгадать, что это за волшебное вещество?
Команда которая правильно ответит на вопрос получает мешочек с золотым песком.
Соль- это не только продукт, но предмет для творчества и фантазии.
Я предлагаю небольшие брошюрки, которые помогут вам увлечь своего ребёнка на творческие фантазии.
Я объявляю следующее испытание!
Какая загадка, головоломка, состоит из сочетания букв, слов, цифр, картинок и знаков препинания, не только увлекает ребенка красочными яркими иллюстрациями, но и, безусловно, помогает в развитии. О чём идёт речь?
Я предлагаю вам разгадать мои ребусы, команда, которая быстрее справится с заданием, получит мешочек золотого песка.
Отгадывая ребусы со своими малышами дома, вы поможете развить мышления своему ребёнку, будете тренировать сообразительность, логику, интуицию, смекалку, расширить кругозор, запомнить новые слова, предметы.
Молодцы!
Я объявляю следующее испытание!
Мешочек с золотым песком получит та команда, которая быстрее соберёт бусы из макарон.
А мы переходим к следующему испытанию! Мы знаем, что наши дети очень любознательные. Любят задавать вопросы, и искать на них ответы. И самый лучший метод узнать истину вещей – по экспериментировать. Я предлагаю вам два сосуда с водой и по два апельсина, один очищенный, другой нет, как вы думаете, если, их опустить в воду, какой из них утонет, а какой останется на поверхности воды? Почему? Время пошло.
А мы подводим итог, взвешиваем мешочки с золотым песком.
Мы переходим к самому главному испытанию нашей игры – объявляется вопрос на засыпку. Отгадать какой предмет поможет ребёнку развить мелкую моторику рук, отгадку необходимо собрать по схеме в технике оригами. Время на испытания 5 минут.
Что у вас получилось? –Карандаш.
И в заключение мне хочется сказать - свободное время – это проблема не только каждого человека, но и семьи в целом. Преобладающую часть своего нерабочего времени мы проводит дома, в семье. Именно в семье ребёнок должен впитывать то, что можно назвать культурой свободного времени: чему-то его надо учить, а что-то должно вырастать в нем из подражания старшим, из следования их примеру. К сожалению, мы часто попусту растрачиваем своё свободное время. Но будем помнить, что свободное время – это время, которое не просто свободно от чего-то, оно должно быть свободно для чего-то. А если мы свободное время обращаем на обогащение своих творческих, духовных качеств, мы совершенствуем не только себя, но и своих детей. Вечера будних дней и выходные в жизни нашего ребёнка всецело принадлежат нам, самым близким и дорогим для него людям – родителям.