Елена
Изучение частей суток в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Части суток.
Цель: Продолжать давать представление о частях суток.
Знакомить с понятиями: утро, день, вечер, ночь, используя режимные моменты, модель.
Воспитывать желание помогать.
Оборудование: кукла незнайки, рисунки с изображением частей суток.
Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: А ты почему такой грустный?
Незнайка: Спать хочу!
Воспитатель: А чем же ты занимался ночью?
Незнайка: Играл с машинками.
Публикация «Изучение частей суток в младшей группе» размещена в разделах
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Воспитатель: Подскажите, ребята, чем занимаемся ночью?
Дети: Мы спим!
Воспитатель: Ночью солнышко не видно, на улице темно, можно увидеть только звезды и мы спим.
Незнайка: А я сейчас спать буду?
Воспитатель: Сейчас у нас солнышко проснулось, оно выходит из за гор, и показывает нам свои яркие лучики, вот посмотрите!
(Показывает картинку)
Воспитатель: Дети, расскажите Незнайке, что мы делаем утром.
Дети: Просыпаемся! Умываемся! Идем в садик! (разнообразные ответы детей)
Воспитатель: Затем наступает день. Солнышко поднимается высоко в небо, освещает всю землю, греет нас и все окружающее. (показывает картинку)
Подскажите, что мы делаем днем?
(ответы детей)
Воспитатель: А когда день проходит, что наступает?
Дети: Вечер!
Воспитатель: Вечером солнышко начинает уходит за горы, чтобы немного отдохнуть. Начинает темнеть.
А мы чем занимаемся в это время?
(ответы детей)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Незнайка, ты запоминаешь, что и когда нужно делать!
Незнайка: Я вас внимательно слушаю!
Воспитатель: Солнышко у нас спряталось. Стало темно, на небе появились звездочки, луна (показывает картинку).
Какое время суток наступило?
Дети: Ночь!
Воспитатель: А что мы делаем ночью?
Дети: Спим!
Воспитатель: Конечно, спим и не играем! Запомнил, Незнайка!
Незнайка: Теперь все понятно, если я что-то спутаю, я приду к вам, а вы мне расскажите.
Воспитатель: Давайте еще раз для Незнайки повторим части суток, я показываю картинки, а вы мне называете, какая часть суток.
(Повторяют по картинкам)
Воспитатель: Молодцы!