Ирина Дружинина
«Светофорчик». Целевая прогулка к перекрёстку с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Светофорчик».
Цель: 1. Продолжать формировать у детей представление о перекрёстке.
2. Закреплять знания о работе светофора.
3. Расширять представления о правилах поведения пешеходов.
4. Воспитывать культуру поведения на улице.
Словарная работа: проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, пешеходы, водители, перекрёсток, дорожные знаки.
Предварительная работа: чтение стихотворения «Светофор», изготовление макета «Улица города», аппликация «Наша улица», рассматривание картины «Улица города», д/и «Найди ошибку».
Проведение прогулки.
1часть. Вводная.
Публикация «„Светофорчик“, Целевая прогулка к перекрёстку с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Светофор
- Темочки
Воспитатель обращается к детям, что сегодня они побывают:
Там, где шумный перекрёсток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
2. часть. Путешествие к месту экскурсии.
Наблюдение за пешеходом и транспортом, наблюдение за сигналами светофора.
Вопросы:
- Куда мы пришли?
- Как вы думаете, почему это место так называется?
- Что вы видите на перекрёстке?
- А что ещё вы видите?
- Какой сейчас горит сигнал светофора?
- Расскажите, что делают пешеходы?
- А что делают машины?
- Где пешеходы переходят улицу?
- Где едут машины?
- Каким сигналам должен подчиняться пешеход?
- При каком сигнале могут идти пешеходы? Ехать автомобили?
- При каком свете нельзя ехать или переходить улицу?
- Для чего нужен жёлтый цвет?
- На какие знаки необходимо, прежде всего, обращать внимание пешеходам?
- Как надо переходить улицу?
Возвращение в детский сад.
3 часть. Заключительная.
- Где мы побывали?
- Что вам запомнилось?