Инна Журавлева
Cценарий выпускного в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Cценарий выпускного в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик»
Звучат фанфары.
Ведущая:
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Дети под музыку входят в зал, танцуют танец с шарами «Ты постой мое детство», в конце танца выпускают шары.
1 ребенок:
Ну, вот и все, настал тот час,
Который, все мы ждали,
Публикация «Cценарий выпускного в подготовительной группе „Уплывает наш кораблик“» размещена в разделах
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2 ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
3 ребенок:
В саду учились мы считать
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь -
У нас совсем как в школе.
4 ребенок:
Трудна учеба. Но зато
Мы знаем Агнию Барто,
Есенина и Пушкина.
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить,
А Глинку от Чайковского!
5 ребенок:
Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
Исполняется песня «Детский сад». (Дети садятся на места)
Ведущая: Ребята, а давайте все вместе вспомним какими вы были несмышлё-ными, когда пришли в детский сад.
Дети читают стихи:
Помните, как раньше мы –
Крошки и малышки –
Не умели натянуть
На себя штанишки,
По утрам без пап и мам
Плакали, рыдали,
И промокшие носы
Вы нам вытирали.
Дни за днями проходили,
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!
Дети садятся на стульчики (заранее расставленные) лицом к зрителям, исполняют «Детские страдания» на мелодию «Ваше благородие»
1 куплет поют сидя.
Говорят ребёнком быть
Так легко на свете.
Всё родители простят
Нам хорошим детям
Босиком по лужам,
Пальцами в омлет
Не везло в три года,
Повезёт в шесть лет
2 куплет поют стоя.
Говорят ребёнком быть
Так легко и просто.
Всё родители решали,
Ты же маленького роста
Сколько выпить фанты,
Сколько съесть конфет.
Не везло в четыре мне,
Повезёт в шесть лет.
3 куплет.
Ваше благородие, (отдают честь)
Госпожа, удача.
Сделай так, чтоб взрослые (руки сложили в «молитве»)
Думали иначе.
И давали фильм смотреть
Там, где есть секрет (пальчик подносят к губам)
Вот и снова не везёт, (машут рукой)
Хоть уже шесть лет.
Ведущая: Ребята, я уверенна, что вам ещё обязательно повезёт, только для этого нужно ещё многому учиться. Сегодня у нас самый удивительный и чудесный день, и хотелось бы провести его как-нибудь особенно.
А что, если нам отправиться в путешествие по морю к далёкой и загадочной стране знаний?
Хотите, ребята, отправиться в круиз? Турпутевка оплачена, страховка сде-лана. Прививки сделаны? Всё в порядке. С собой нам понадобится только хорошее настроение, смекалка, и просто хорошая компания.
Ребё нок: Место у штурвала займет отважный капитан! Подаёт капитанскую фуражку воспитателю.
Ведущая: А указывать путь кораблю будет опытный боцман! Надевает фу-ражку на мальчика и даёт ему бинокль.
Ведущая-Капитан: И так, наш корабль «Мечта» готов к отплытию в дале-кую страну Знаний.
Боцман-ребё нок: А где находится эта неизвестная СТРАНА ЗНАНИЙ? Ни на глобусе, ни на карте этой страны нет!
Ведущая: Нам предстоит ее открыть!
Боцман. Значит мы первооткрыватели?
Ведущая: Конечно! Ну, что ж, прощаться нам пора!
Всему экипажу подняться на палубу!
Дети исполняют песню «Почемучки» (садятся на места)
Ведущая: Слева - море, справа - море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли. Ребята, мы с вами подходим к острову по имени «Мечта». Это остров необычный и загадочный. На этом острове сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помеч-тать и узнать, кем бы во взрослой жизни стать?
Презентация «Кем быть»
Дети читают стихи о профессиях
Мальчики исполняют песню «Мальчишечьи мечты»
Ведущая: Всем слушать мою команду. Экипаж, занять места на корабле. Отдать швартовы! В страну Знаний, полный вперед!
Боцман, что там впереди? Слышен шум моря, крики чаек.
Боцман. Вижу коралловые рифы!
Ведущая: Ну что же, команда, вы готовы к испытаниям?
Ответ детей. Проводится игра «Коралловые рифы» Дети делятся на две команды, капитан команды стоит первый, ему завязывают глаза, осталь-ные выстраиваются за ним «гуськом», вдоль зала расставляются кегли, каждая команда проходит препятствие, огибая каждую кеглю и стараясь не сбить её. Команда первая справившаяся с заданием побеждает.
После игры садятся на места.
Ведущая: Команда приготовились к отплытию!
Слышен шум моря, крик чаек.
Ведущая: Ребята, ребята, мы с курса сошли. Навстречу по курсу пиратские корабли!
Звучит МУЗЫКА. Появляются пираты. Поют песню (на мотив песни «Песни разбойников») :
«Мы отважные ребята, обошли мы все моря.
Говорят, что мы пираты и боятся нас не зря.
Ой, не зря (2р.) - о, па!»
Пираты: Руки вверх! А не то потопим всех! (свистят).
Ведущая: Пираты, вы нам не мешайте! Мы спешим в далекий край,
Чтобы встретиться со школой в путешествии весёлом!
Пират 1: Джек, школьнички! Во повезло! Все умные? И давно?
Пират 2: А чего там делать-то, в школе?
Ведущая: Учиться, узнавать много нового и интересного!
Пират 1: А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель поса-дим?
Пират 2: Посадим!
Пират 1: Добрых людей ограбим?
Пират 2: Ограбим!
Пират 1: Клад на островах найдем?
Пират 2: Найдем!
Пират 1: И себе весь заберем, а потом и погуляем!
Пират 2: Сначала мы его разделим!
Ведущая: Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умее-те!
Пираты: Умеем!
Ведущая: А мы сейчас проверим!
1. На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Пират 1: Я возьму рогатку — Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!
Ведущая: (читает детям загадки)
2. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов?
3. Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
4. Игрушки мама принесла, и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям?
Пират 2: Подумаешь… считать они умеют… было бы чего… Зато мы танце-вать умеем пиратские танцы!
Ведущая: А наши дети тоже умеют здорово танцевать, пираты а давайте -ка все вместе станцуем весёлый танец матросов!
Пираты: Согласны!
Капитан: Команда моряков, на танец становись!
Танец «На палубе матросы» Пираты танцуют вместе с детьми.
Ведущая: А теперь я предлагаю вам, пираты, поиграть с нами в весёлую иг-ру, наши дети собираются стать школьниками. Ребята, а какие оценки вы бу-дете получать в школе? (Ответы детей) Вот сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Собери пятёрки»
Игра «Собери пятёрки», дети делятся на две команды, каждой команде выдаётся корзина (большая, в которую они будут собирать хорошие отметки пираты бросают шарики синего или зеленого цвета – это пло-хие отметки, а пара родителей бросает красные шарики – это хорошие отметки. В конце игры капитан подводит итог.
Пират 1: Ладно, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа помо-жет на них ответить!
Игра со шляпой
(В игре используются отрывки из песен. К примеру, ведущий надевает на ре-бенка шляпу и задает вопрос «Митя, скажи пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски?» Звучит фрагмент песенки «Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили…» и т. п.)
Вопрос 1. -Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к дос-ке? /тили-тили, трали-ва-ли/ Вопрос 2. - А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешь-ся? /Что мне снег, что мне зной/
Вопрос 3. -А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю. ничего никому не ска-жу/ Вопрос 4. -А что ты думаешь про шко-лу? / Ужасно интерес-но/ Вопрос родителям - Быстро пробежит лето и что же ожидает наших роди-телей с 1сентября? /Ни минуты по-коя/ Вопрос родителям -Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка? /Два магнитофо-на Вопрос заведующей. -Вам нравится наш празд-ник /Как здорово что все мы сегодня собрались/
Ведущая: Спасибо за такой веселый подарок. Ребята, а нам пора отправ-ляться дальше!
Пират 2: И нам пора, нас ждут великие дела!
Уходят.
Ведущая: В страну Знаний полный вперед!
Боцман: Есть, полный вперед!
Гудок парохода. Шум моря.
Ведущая: Боцман, доложите обстановку.
Боцман: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Прямо по курсу страна Знаний! Наш корабль прибывает в пункт назначе-ния!
Ведущая: Вот мы и приплыли в страну знаний. Внимание, экипаж! Всему составу приготовиться к торжественной встрече для прощания с детским са-дом!
Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы детских лет,
Идущих в жизнь дорогою побед –
Выпускников, торжественных и важных!
Выпускники выстраиваются полукругом
Дети.
В Дошкольной Стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам…
Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда-то большим кораблём.
Исполняют песню «Сегодня школа нас приветливо встречает»
Читают стихи:
Прощай, любимый детский сад!
Пора нам в школу собираться.
Забот немало у ребят:
Нужны тетради, книги, ранцы.
Закупят мамы всё для нас:
Карандаши, дневник, альбомы.
И в новой форме в первый раз
С букетом выйдем мы из дома.
Линейка первая, звонок,
Красивый класс, доска и парта,
И первый школьный наш урок.
Друзьями будут все ребята.
Учиться будем хорошо,
Не подведём свой детский садик,
Мы воспитателям ещё
Покажем «5» в своей тетради.
Вот и позвал нас первый класс.
Хоть жалко с садиком проститься,
Идём мы в школу в добрый час.
Нам очень хочется учиться!
Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,
И вальс прощальный дарят вам ребята!
Дети исполняют вальс на музыку А. Евдотьевой «Детства первая сту-пенька»
Вед. Закончен бал, и догорают свечи,
Из глаз невольно катится слеза…
Ведь завтра утром мы уже не встретим
Вас на площадке, как всегда!
И вот пришла пора прощаться,
Мы говорим: Счастливого пути!
Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!