Алена Волкова
Буклеты как способ взаимодействия педагогов, специалистов ДОУ и родителей воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться опытом работы по взаимодействию с педагогами, специалистами ДОУ и родителями воспитанников.
Когда я стала работать старшим воспитателем, возникла небольшая проблема: как донести нужную информацию до воспитателей, не собирая каждый раз на консультации и не отвлекая от непрерывного педагогического процесса; еще труднее донести информацию до «неуловимых» родителей. Ведь, как известно, информации в настоящее время поступает достаточно много.
Публикация «Буклеты как способ взаимодействия педагогов, специалистов ДОУ и родителей воспитанников» размещена в разделах
- Буклеты для родителей
- Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Так эффективным способом передачи информации (как показал опыт работы) стали буклеты. Википедия дает такое определение этому термину. Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна.
Хотя к рекламе мы и не имеем никакого отношения, но данная форма удобна для нас по нескольким причинам:
- вручить буклет можно в любое время, практически «на ходу»;
- счастливый обладатель буклета может сам выбрать удобное время для прочтения;
- информация, представленная в буклете самая основная, конкретная по проблеме, т. к. ограничена форматом;
- эту форму легко и просто может использовать любой специалист для взаимодействия как с коллегами, так и с родителями.
Несколько советов как составить буклет, который захочется прочитать:
1. Первый (титульный) разворот должен быть ярким, привлекающим внимание. Название - интересным (может даже интригующим). Не забудьте указать кому адресован данный буклет (консультация для воспитателей, родителей и др.). И, конечно же, укажите данные разработчика, специалиста, составившего буклет.
2. Информация, содержащаяся в буклете, должна быть содержательной, но в то же время краткой, основной по теме.
3. Разбавьте текст картинками (приятнее для восприятия информации).