Наталья Куратова
Буклет «Памятка родителю в семью»
▼ Скачать + Заказать документы
Мною был создан буклет для родителей "Памятка родителю в семью", в которой родители могли узнать, что такое игра, как правильно проводить игры, чему она учит.
Буклет был сделан в Microsoft Office Wordе
Родители не обходили стороной, внимательно читали буклет.
Некоторые родители попросили буклет на дом.
Публикация «Буклет „Памятка родителю в семью“» размещена в разделах
Как правило, играя с ребенком, мы следуем за его желанием – он сам нам рассказывает, что делать. А мы, если уж решили доставить ему удовольствие, послушно выполняем его требования.
Однако игра- это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать память, мышление, внимание, воображение малыша, т. е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Родители порой сами предлагают поиграть ребенку в школу, чтобы закрепить навыки чтения, в магазин, чтобы проверить умение считать, и т. д.
В добавок я раздала Рекомендации родителям :
Сколько времени нужно уделять игре?
Каждый ребёнок индивидуален, поэтому временных ограничителей для проведения игры нет. Но родителям важно помнить, что малыш может заниматься одной деятельностью не более 10 минут и поэтому требовать от
него сосредоточенности на игре в течение более длительного времени просто
не имеет смысла: это не принесет пользы не малышу ни его родителям.
Поэтому главное вовремя переключить внимание ребенка на что – то новое
и интересное.
Роль родителей в игре.
Роль родителей для совместных игр очень велика. Именно родители могут показать малышу, как и во что можно играть. Взрослые должны понимать то, что ребёнок склонен к подражанию, поэтому реализуя направление сюжетно-ролевой игры ребенок будет учиться только на примере взрослых, а
не на том, что они говорят.
Родителям стоит запомнить три правила, действующие при организации игр:
1. Игра не должна строиться на принуждении.
2. Игра - творческий процесс, не надо загонять ребёнка в жёсткие рамки.
3. Старайтесь, чтобы игра имела развитие.
Умение начать игру также важно, как и умение прекратить, или перевести ее в другое русло.