Анастасия Ким
Памятка для родителей «Что может знать и уметь ребенок 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Данный материал предназначен для вашего ознакомления. Он содержит примерные нормы развития ребенка в возрасте 3-4 лет.
С помощью его вы cможете проверить потенциальные возможности своего малыша в разных областях знаний: узнать, в чем ваш ребенок преуспевает; а по каким направлениям развития ему требуется помощь и дополнительное внимание.
Мышление
- складывать разрезанную картинку из 2-4 частей
- находить и объяснять несоответствия на рисунках
- находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор
- находить сходства и различия между предметами
-запоминать 2-3 картинки
Публикация «Памятка для родителей „Что может знать и уметь ребенок 3–4 лет“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Темочки
- запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз
-запоминать и повторять движения,
которые показал взрослый 1-2 раза,
-запоминать какую-либо деталь или признак предмета
-не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание
- находить парные предметы
- уметь из группы предметов выбирать нужный
-обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами
Навыки самообслуживания
- самостоятельно одевать вещи без застежек
-основные правила личной гигиены
Физическое развитие
-ходить прямо, не шаркать
ногами, сохранять строгое направление
-бегать, не теряя равновесие
-прыгать на двух ногах
-перешагивать через препятствия на полу
-недолго удерживать равновесие на одной ноге
-делать простую зарядку
-бросать и пинать мяч
Развитие Речи
- называть свое имя и фамилию
-не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное
-легко формировать простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов)
-разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т. д.
-называть по одному признаку каждого предмета
-названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит)
-повторять за взрослым стишки и песенки
-управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
Окружающий мир
-назвать и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д.) и диких (волк, заяц, лиса и т. д.) животных
- знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона, 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела)
- знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
-знать овощи, фрукты, ягоды, грибы.
- иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы
- знать части суток - утро, день, вечер, ночь
-уметь называть
явления природы - дождь, снег, ветер.
Математика
-считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке
-владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий –
низкий и т. д.
- знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
-сравнивать предметы по величине, цвету, форме.
-уметь сравнивать количество предметов
-подбирать пару к предмету с
заданным признаком.