Анастасия Еремеева
Сценарий брейн-ринга «Россия — Родина моя» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Брей-ринг «Россия – Родина моя», дети 6-7 лет
Цель: расширение представлений о России и родном городе.
Задачи:
Образовательная: Закрепить знания детей о государственных символах России, края и города где проживают; Обобщить представления о родном городе, и его достопримечательностях;
Развивающая: развивать мыслительную деятельность, умение работать в коллективе.
Публикация «Сценарий брейн-ринга „Россия — Родина моя“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Краеведение. Викторины, интеллектуальные игры
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Россия. Викторины, интеллектуальные игры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательная: воспитывать чувство любви к своей Родине – России; воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга;
Предварительная работа:
Изучение государственных символов России, работа над подборкой прилагательных к словам, изготовление эмблем для команды.
Материалы: эмблемы команд, фото г. Железногорск, медали, конфеты.
Формы работы: беседы о родном городе, стране и крае; рассматривание иллюстраций о России и Железногорске;
Продолжительность: 30 мин
Ход:
Дети подходят к воспитателю
«Россия – Родина моя», что означает эта фраза? (Как можно понять эту фразу)
Ответы детей (Родина - значит родная, как мать и отец. Родина – место, где мы родились. Родина – страна, в которой мы живём.)
Как называют человека, который любит свою родину? А вы любите свою родину?
Наши родители, хотят, узнать, что вы знаете о нашей стране.
Хотите выполнить задания родителей? Тогда давайте решить, целью нашей игры будет? (Решить все задания родителей)
Давайте разделимся на команды. Прошу команды пройдите на свои места.
Дети садятся за столы, на каждом столе стоит символ их команды.
Предлагаю, командам представится.
1-я команда: «Умники»
один за всех,
тогда команду ждет успех
2-я команда: «Знатоки»
На всё ответы мы найдем
Место первое займём
На большой доске, прикрепляются эмблемы и будет вестись счет.
Воспитатель рассказывает правила игры:
1. Сместа не выкрикивать
2. Совещаемся в команде
3. Есть время на ответ
4. Слушать внимательно задание
5. Договариваться в команде кто будет отвечать
6. Если ответ готов, поднимать руки
Теперь надо решить, кто начнет первый. Жеребьевка
(выходят капитаны и вытягивают длинную или короткую палку).
Тогда начнем!
Задание № 1: «Блиц вопрос»
Вопросы подготовила ___
1. Как называется наша страна? (Россия).
2. Граждане России называются (Россияне).
3. Столица России – город? (Москва).
4. Кто президент в России? (Владимир Владимирович Путин)
5. Какой документ имеет гражданин России… (Паспорт).
6. Какие государственные символы вы знаете? (Герб, флаг, гимн).
7. Назовите цвета Государственного флага Российской Федерации в порядке их расположения у Российского флага? (Белый, синий красный).
8. Как называется Край, в котором мы живем? (Красноярский край).
9. Как называется Город, в котором мы живем? (Железногорск).
10. Как называют жителей нашего города? (Железногорцы).
Задание № 2: Подготовила ___
«Назовите достопримечательность нашего города»
1. Городское озеро 4. Мемориал Победы
2. Парк культуры и отдыха 5. Парк чудес Галилео
3. Собор Архангела Михаила 6. Красноярский БИГ БЕН
4. Театр оперетты
Задание №3
Вопросы подготовила ___
Выберите правильную картинку, которая относится к вашему краю
Какая птица является санитаром леса?
Найдите на фотографиях тайгу
Какое дерево называют русской красавицей?
Найдите герб России?
Физкультминутка «Наша Родина – Россия»
В нашей стране горы-высокие, (тянемся на носочках вверх)
Реки глубокие, (присаживаемся на корточки)
Степи широкие, (раскидываем руками)
Леса большие, (руки вверх)
А мы - ребята вот такие! (показываем большой палец)
Задание №4
Подготовила вам ___
«Найди лишнюю картинку и назови что общего»
1.
2.
3.
4.
Задание №5
Подготовила ___
«Назови сказку правильно»
1. А дорога далека,
А корзина не легка,
Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок (Маша и медведь.)
2. Нет ни речки, ни пруда —
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)
Задание №6
Разрезные картинки
Подсчет результатов
Рефлексия: Цель, которую мы ставили в начале, мы выполнили? Что мы делали? Что было самым трудным? Что понравилось больше всего? Что расскажите своим родителям?
Вручение призов и медалей