Наталья Борзилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимние прогулки и наблюдения
Цель: Закрепить представление детей о лесе, как сообществе множества растений и животных, вызвать желание помочь птицам и животным, закрепить знания правил поведения в лесу. Посредством художественного слова и музыки пробудить у детей чувства любви к природе.... |
Снег у нас сегодня не первый ( второй, но вышли гулять с детками средней группы только сегодня ( был очень сильный ветер. Сколько впечатлений, радости, всё... |
Цель: Формировать осознанно-правильное отношение детей к природным явлениям. Обеспечить самостоятельное наблюдение, опытничество, вопросы, стремление рассказать о переживаниях и впечатлениях, обсуждать их, воплощать в различную деятельность ( отражать в игре,... |
Зимние прогулки и наблюдения.
  Тема: «Прогулка в зимний сказочный лес» Программное содержание: -закрепить понятие количества: «один - много». -продолжать учить детей использовать в речи слова: «один», «много», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже. -закрепить... |
Целевые прогулки в декабре с детьми 3-4 лет. 1. Целевая прогулка «Наблюдаем за снегом». Познакомить детей со свойствами снега, с сезонным явлением – снегопадом. Снег лежит на деревьях, на земле, на скамейке. Кое-где намело много снега – образовались сугробы. Снег... |
Наблюдения на прогулке на каждый день ( 2-я младшая группа) Сетка наблюдений: Понедельник: Наблюдение за неживой природой. Вторник: Наблюдение за животным миром Среда: Наблюдение за трудом окружающих людей, работой транспорта. Четверг: Наблюдения за предметами и... |
Воспитатель: Предлагает пройти по участку поискать следы птиц и определить, чьи они. Подвижные игры. Воспитатель: Ребята, мы с вами поиграем в игру « Два Мороза». Воспитатель объясняет правила игры. Правила: по считалке выбираются морозы. Дети стоят с одной... |
Цели Коррекционно-образовательные: - обобщить и систематизировать знания о зиме -автоматизировать звук л в словах и предложениях -расширять и автоматизировать словарь Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический слух, мелкую моторику, тактильное восприятие,... |
Цели: 1. Формировать представления об изменениях в природе в начале зимы ( ночь растет, а день убывает) 2. Учить различать характерные приметы начала... |
Программное содержание: 1. Формировать у деток представление о зиме. Уточнить представление о санках, их назначение. 2. Учить понимать вопросы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33