Алина Аршавина
Конспект бодрящей гимнастики «Вертолётик Гриша»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель для педагога общая: создание условий для укрепления здоровья ребёнка через бодрящую гимнастику с использованием профилактического оборудования, развивающую игру «Блоки Дьенеша», организационно – мотивационную беседу, экспериментальную деятельность и сюжетно – ролевую игру по теме «Научная – исследовательский институт» с элементами самостоятельной деятельности.
Бодрящая гимнастика
Цель (для педагога) : организация постепенного пробуждения детей после дневного сна в ходе выполнения физических упражнений с использованием профилактического оборудования для поднятия мышечного тонуса.
Темочки:
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Цель (для ребёнка) : комфортное пробуждение после дневного сна для поднятия мышечного тонуса с помощью упражнений и профилактического оборудования.
Задачи:
Оздоровительные (для педагога) : способствовать постепенному переходу от дневного сна к активному бодрствованию, формировать правильную осанку и свод стопы.
Оздоровительные (для детей) : перейти от дневного сна к активному бодрствованию, выполнять упражнения для формирования правильной осанки и свода стопы.
Воспитательная (для педагога) : воспитывать интерес к гимнастике после сна, используя музыкальное сопровождения.
Воспитательная (для детей) : проявлять интерес к гимнастике после сна под музыкальное сопровождение.
Способы взаимодействия: педагог даёт методические рекомендации во время выполнения комплекса упражнений, осуществляет показ на ребёнке.
Развивающая игра
Цель (для детей) : создание модели пожарной части, используя дидактическую игру «Блоки Дьенеша».
Игровая задача:
Игровые правила:
- в пожарной части должны быть столы, стулья, техническое оборудование.
Игровые действия:
Дети создают модель пожарной части используя дидактическую игру «Блоки Дьенеша».
Беседа
Цель (для детей) : ознакомление с научными профессиями: пожарный, диспетчер, и водитель – аварийно – спасательной машины, посредством организационно мотивационной беседы на тему «Профессии».
План беседы:
1 микротема: профессия диспетчер;
2 микротема: профессия ученый водитель аварийно – спасательной машины;
3 микротема: пожарный.
Способы взаимодействия: доброжелательно взаимодействуют друг с другом, не перебивают друг друга.
Эксперимент
Цель (для детей) : участие в экспериментально – исследовательской деятельности «Пожарная часть».
Проблемная ситуация:
Проблемный вопрос: причины возникновения лесных пожаров и как с ними бороться?
Заключительный этап:
Цель (для детей) : подведение итогов по всем фрагментам мероприятия