МААМ-картинки

Беседа по безопасности «Охрана жизни и здоровья на прогулке»

ЮЛИЯ АНОСОВА
Беседа по безопасности «Охрана жизни и здоровья на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседы по безопасности

Беседы по формированию культуры безопасного поведения направлены на овладение детьми навыков по предупреждению и преодолению потенциально опасных ситуаций, формированию готовности использовать этот опыт в постоянно меняющихся условиях.

Целью является формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде.

Задачи: Создание условий для формирования у дошкольников следующих компетенций

§ Предвидение опасных последствий сложившейся ситуации.

Публикация «Беседа по безопасности „Охрана жизни и здоровья на прогулке“» размещена в разделах

§ Психологическая готовность к действиям.

§ Адекватное реагирование на ситуацию.

Содействовать овладению действительностью по сохранению своей жизни и здоровья, а также жизни другого на уровне самостоятельности. Психологически подготовить детей к вероятности возникновения различного рода опасных ситуаций.

Охрана жизни и здоровья на прогулке

Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека.

Каждой паре взяться за руки.

1. В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).

2. Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.

3. При выходе на прогулку необходимо :

· Соблюдать дистанцию между парами,

· Идти спокойным шагом,

· Не толкать впереди идущих товарищей,

· Не дергать их за одежду,

· Не ставить подножки,

· Не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя,

· Во время движения следить за воспитателем,

· При спуске по лестнице держаться за перила.

4. Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.

не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.

5. Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы.

6. Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).

7. Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.

8. Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки.

9. Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.

10. Нельзя подходить гладить постороннее животное.

11. Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.

12. Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т. д.

13. Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.

14. Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.

15. Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.

16. В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю.

Публикации по теме:

Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.

Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам. 1. Инструкция разработана на основе ГОСТ.

Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗОхрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда.

Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Профилактика безопасности жизни и здоровья детей. Стихотворение «Опасно! Тонкий лед!» Опасно! Тонкий лед! Т. Гурина Весна спешит во все дворы, И снег повсюду тает, Веселье, смех у детворы: Как солнце пригревает! Бегут в проталинках.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) 9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть) 6 классВведение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) 7 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа по безопасности «Охрана жизни и здоровья на прогулке»
Опубликовано: 29 мая 2020 в 21:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа по безопасности «Охрана жизни и здоровья на прогулке»» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ АНОСОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД