Наталья Питерцева
Беседа с использованием ИКТ во второй младшей группе «К нам пришла Зима. Декабрь»
▼ Скачать
Тема: К нам пришла Зима. Декабрь
Цели: Изучить время года, выявить основные признаки
Задачи:
1. Изучить время года, его основные признаки
2. Познакомиться с названиями зимних месяцев
3. Рассмотреть основные виды зимних развлечений
4. Обсудить зимний гардероб
Оборудование:
Ноутбук и презентация
Ход работы:
1. Жгуч мороз трескучий
Жгуч мороз трескучий,
На дворе темно;
Серебристый иней
Запушил окно.
(И. Никитин)
Ребята, как вы думаете, о каком времени года мы сегодня будем говорить? Правильно, о зиме.
Публикация «Беседа с использованием ИКТ во второй младшей группе „К нам пришла Зима, Декабрь“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. Зима уже наступила и начался первый месяц зимы - Декабрь
Я — декабрь, старший сын,
Льда и снега господин.
Я работы не боюсь,
Днё м и ночью я тружусь:
Землю снегом посыпаю,
Речки льдами покрываю,
Чтобы дети не скучали
В эти зимние деньки,
Чтобы смело доставали
Санки, лыжи и коньки!
Зубарева Н.
Декабрь принес нам снежный сугробы и мороз, а значит уже можно кататься на санках, ледянках. Вы уже катались?
3. Какие еще зимние забавы вы знаете? Давайте вместе назовем!
4. Как весело зимой! Столько развлечений!
Вот только очень холодно, поэтому одеваться нужно теплее. Что надеть нам на прогулку, чтобы не замерзнуть?
5. Варежки
Бабу снежную лепила
Света в садике сама,
Только пальчики застыли,
Заморозила зима.
Подошел Андрей к сестричке,
Говорит серьё зно ей:
— Как наденешь рукавички,
Будет пальчикам теплей.
Света варежки надела,
Это сразу помогло:
Ручки Светины согрелись
Стало пальчикам тепло.
(Агния Барто)
6. А теперь пойдемте на прогулку, только оденемся правильно, как положено, чтобы не замерзнуть!
Анализ работы и выводы:
1. Детям нравятся яркие иллюстрации, важно, чтобы они содержали изображения детей, чтобы ребята могли перенести их опыт на себя
2. Желательно дополнить презентацию музыкальным оформлением
3. Дети должны активно участвовать в диалоге
4. Желательно беседу плавно перевести в сборы на прогулку, чтобы зафиксировать знания о зимнем гардеробе и о зимних забавах, уже на прогулке.