Татьяна Крылатых
Конспект беседы с детьми 4–5 лет «Обходи скользкие места»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Формировать элементарные представления о гололёде, воспитывать умение вести себя при гололёде;
• Учить соблюдать правила безопасности на льду;
• Стремление помочь людям, попавшим в беду
Предварительная работа: на прогулке рассмотреть лёд и скользкие места
Словарная работа: гололёд, непрочный, хрупкий лёд, оттепель, ледяной простор, барахтаться на льду
Средства: иллюстрации на тему «Гололёд»
Ход ОД:
Педагог. Ребята, послушайте стихотворение «Обходи скользкие места», которое написала Ольга Журавлё ва:
Я во двор иду гулять,
Публикация «Конспект беседы с детьми 4–5 лет „Обходи скользкие места“» размещена в разделах
А тропинки все во льду.
И огромный этот двор
Словно ледяной простор.
Люди очень осторожно ходят,
Места скользкие обходят.
Прокачусь по льду, не струшу!
Посмотрите, я какой!
Покажу сейчас для вас
Я ледовый мастер-класс!
Оттолкнулся, разбежался,
Но на льду не удержался.
Оттолкнулся я лбом об лёд-
Сразу же на лбу растёт
Синяя большая шишка.
Да еще со льда подняться
Не могу я, братцы.
Я барахтаюсь на льду
У прохожих на виду.
Завтра я гулять пойду,
Лёд я лучше обойду.
Буду я ходить всегда
Там, где нет в помине льда.
А теперь скажите, пожалуйста, ребята, как нужно ходить по льду? Как катался по льду мальчик? Какие ошибки он сделал?
Ответы детей.
Педагог. Назовите основное правило, которое усвоил мальчик.
Дети. Буду я ходить всегда там, где нет в помине льда!